- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Эйдетизм и ролики на полную ставку: как работает «историк Destiny»
Джеймс нашел свою аудиторию — у него почти 800 тысяч подписчиков.
В истории вселенной Destiny прописаны моментами, происходившие за миллионы лет до сюжета обеих игр. Лор Destiny чрезвычайно богат различными персонажами и событиями, перепутавшимися в довольно причудливый клубок. Разобраться в них непросто.
Скорее всего, для англоязычных фанатов Destiny желание познакомиться со вселенной игры поближе закончится на канале ютубера My name is Byf. Биф — на самом деле его зовут Джеймс Байфорд — стал настоящим историком вселенной Destiny.
Ролики Джеймса, посвященную лору игр Bungie, собирают сотни тысяч просмотров, у самого ютубера почти 800 тысяч подписчиков. Джеймс подходит к вопросу чрезвычайно обстоятельно: его обзорное видео об истории Destiny идет почти 4 часа.
В интервью Vice Джеймс рассказывает, что запустил канал в возрасте 16 лет — сейчас неофициальному «историку» уже 24 года. С Destiny он познакомился во время бета-тестирования первой части.
Первое время ролики Байфорда почти не смотрели, затем, когда он стал записывать видеогайды, посвященные игровому оружию и аналитические разборы, популярность канала пошла в гору. Со временем рассказы о Destiny превратились в настоящую работу на полную ставку: сейчас Джеймс больше ничем не занимается.
Когда я познакомился со вселенной Destiny, то сразу понял, что задержусь тут на многие годы. Размах этой вселенной таков, что тут найдется место для практически любой возможности.
Вот пример: в виде Падших в Destiny существуют космические пауки-пираты. Одной этой темы хватило бы на любую игру — а здесь это всего лишь одна из рас.
Джеймс Байфорд
Джеймс признается, что просто одержим вселенной Destiny и ее глубиной. Дело в том, что разработчики уделяют лору очень пристальное внимание: к примеру, в описании одной из экзотических пушек можно отыскать скрытое послание — из всего фанатского сообщества понять его смысл смогут всего несколько игроков-знатоков.
Другой пример связан с дополнением «Отвергнутые». По словам Байфорда, незначительная фраза, звучащая в финальной миссии, указывает на то, что игроки видят завершение цепочки событий, начавшейся задолго до появления Стражей.
Вселенная Destiny это головоломка. Желание разобраться в подоплеке событий, желание отыскивать мельчайшие намеки, все эти невероятные истории — вот это и делает фанатов лора вселенной по-настоящему одержимыми.
Джеймс Байфорд
По словам самого Джеймса, ему немного повезло. Байфорд обладает эйдетической памятью и может без проблем вспомнить вещи, прочитанные лет пять назад. Тем не менее, на одну память фанат не полагается: он ведет скрупулезные записи.
Когда Байфорд хочет прояснить какой-то момент в истории Destiny, он пользуется тремя вещами. Помимо собственной памяти это огромная база данных Ishtar Collective, собираемая и верифицируемая фанатами.
Плюс доска для заметок в стиле сериала «В Филадельфии всегда солнечно». Доску, рассказывает Джеймс, он время от времени очищает — она нужна больше для сиюминутных задач.
Хотя может показаться, что Bungie дополняет вселенную Destiny на ходу, Джеймс с этим не согласен. С консистентностью лора есть некоторые проблемы, но Байфорду приходит на ум сравнение с миром Warhammer 40.000, где вещи могут быть устроены не совсем так, как кажется на первый взгляд.
Destiny это мир, где общество уничтожено — именно поэтому в истории вселенной есть моменты, когда суть всем знакомых событий вдруг меняется. Историю словно переоткрывают заново, это происходит до сих пор.
Как мне кажется, есть тенденция, что Bungie будет использовать гримуары из первой Destiny скорее как источник вдохновения, нежели этакое Евангелие.
Джеймс Байфорд
С каноничностью вселенной, продолжает Джеймс, связан один интересный момент: в прошлом были ситуации, когда его ролики создавали определенные проблемы для Bungie.
Некоторые фанаты воспринимали Байфорда как истину в последней инстанции и были недовольны, когда разработчики иначе трактовали события.
Очевидно, из-за того, чем я занимаюсь, Bungie может быть сложнее рассказывать собственные версии историй. Недавно даже появлялись мемы о том, что фанаты воспринимают мои слова как Евангелие, хотя я прошу их этого не делать.
Сейчас одна из основных моих задач заключается в том, чтобы изменить менталитет аудитории, расширить кругозор игроков. Теперь это тоже моя работа — надо убедиться, что друзья-разработчики не страдают из-за всего этого.
Джеймс Байфорд
- Фуа-гра из утки, несущей золотые яйца: как Bungie подружилась с Activision и поняла, что это плохая идея
- Minecraft — самая продаваемая новая игровая франшиза десятилетия в Великобритании
- Netflix: «Ведьмак» — огромная франшиза, сериал будет выходить годами
- Вышла короткометражка The Heretic, работающая на обычном PC
- GTA 5 — самая продаваемая игра десятилетия в США, PlayStation 4 — самая продаваемая консоль
- The Witcher 3, Dark Souls, Minecraft: самые влиятельные игры десятилетия по версии The Washington Post