- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Текст. Три ошибки.
Тема о краже личности не новая, но исполнение довольно незаурядное и именно это привлекает внимание. Ах да, прежде чем начать разрешите вставить дисклеймер. Все мнение субъективное, будут спойлеры и спорные моменты. Так что для начала посмотрите кино сами.
Начало фильма великолепное. Вам показывают маленькую камерную драму между вечно переигрывающим Александром Петровым в роли студента и Еленой Финогеевой в роли его матери. Каждый аспект этой сцены вызывает малюсенький оргазм: антураж квартиры, быдлятский слэнг двадцатилетнего студента, надменный, несдвигаемый тон его матери и особенно концовка сцены.
Мать не отпускает своего сына Илью гулять из-за не сданного предмета в университете, но парниша не сдается и пытается улизнуть. Дело доходит до небольшой стычки без рукоприкладства и мать падает на пол... В этот момент кошки начинают скребсти на душе. Настолько все правдоподобно и неловко. Пауза. Илья с трудом извиняется, но все равно уходит на вечеринку.
Это отличная завязка, но увы и к сожалению далее по фильму сцен лучше этой вы не увидите. Поскольку она в самом начале, то ожидания автоматически завышаются и потом медленно начинают рушиться.
Расставлю сразу точки над ё: моя оценка фильму около 5,5/6 из 10, но язык никак не повернется назвать этот фильм помойкой или дерьмом, ибо попытка годная, а вот сама идея и конечная цель фильма не до конца понятны. Посмотреть этот фильм меня заставило сарафанное радио, оценка выше 7 на кинопоиске и та самая сцена.
*kappa*
Дак что же не так? Главная причина - высокая сложность интересно показать взаимодействие героя со смартфоном. Основной замысел фильма в том, что Илья крадет чужую личность с помощью гаджета и продолжает "жить" под именем того, кто уже физически мертв. Звучит здорово, но зрителю смотреть не на что. Действий нет. Речь не о том экшоне, где взрывы перестрелки и погони, а о том, что зритель смотрит в экран на героя фильма, который смотрит в экран.
Илья в смартфоне не только чатится с чужими родственниками, но еще и смотрит видео, которые идут вместо флэшбэков. К этому нет претензий, ибо можно забыть о том, что на самом деле вы смотрите в телефон. Это работает. Проблема наступает во время написания сообщения и их чтения. Это скучно смотреть.
Возьмем какой-нибудь фильм Тарантино или братьев Коэнов.
Их постановка диалогов стоит на невероятно высоком уровне. В кадре персонажи абсолютно ничего не делают. Просто сидят и разговаривают. Но вы видите их эмоции, чувствуете сарказм или колкости, а уж чем диалог закончится известно только лишь господу нашему Акатошу. В фильме 'Текст' у вас нет шансов получить подобный опыт хотя бы близко. Вы видите только буквы на экране смартфона и Илью, читающего эти самые буквы. Иногда на помощь приходит голос того, кто написал сообщение, но без зрительного контакта сложно понять тонкости тех слов, что написаны. Да и получается, что вы слышите не живой диалог двух людей с последствиями, которые могут проявить себя прямо сейчас, а монолог за монологом. Их не два и не три. Больше. Около четырех минут вы наблюдаете, как Илья сидит в канализации и читает сообщение с телефона. Единственное развлечение в этом моменте - небольшое переигрывание главного актера.
Разбавить все скучное действо пытается трясущаяся камера. Происходит это настолько часто, что складывается ощущение неправильного использования приема. Фишка с тряской камеры чаще передает некую неуверенность и нервозность персонажа, либо он куда-то торопится или просто напросто экшн. Получается в фильме примерно так: Илья впадает в истерику, убив человека и камера трясется - логично. НО! Камера тряслась и до момента убийства, когда главный герой только подходил к своей цели. Тряслась, когда они вдвоем стали отходить подальше от людного места. Тряслась и после содеянного, когда Илья ,вроде бы, пришел в себя и начал прятать труп. Получается, что момент правильного использования приема теряется. Все это смешивается с тем, что оператор, простите, как сраный эпилептик трясет камеру половину всего хронометража фильма.
Мы плавно подошли к третьему и последнему пункту - концовка и сцена после титров.
Что же тут происходит. Илья пытается обрести чистую совесть путем спасения девушки, которую заставил забыть об аборте, из-за этого у него не получается улететь из страны так как денег нет. Главного героя выслеживают менты (менты ли?) и обкладывают его дом вооруженным отрядом. Будучи пареньком не глупым, он сидит у себя в квартире и стреляет из пистолета в окно, крича: "Менты плохие люди!". Илья садится дорисовывать свою каракулю, которую начал еще семь лет назад. Встает, открывает окно, кричит гадости про ментов и умирает от точного соприкосновения пули из автомата с его головой. Наезд камеры на окровавленный рисунок.
Титры.
Стоит девушка, которую спас Илья, и смотрит на могилы своего спасителя и его матери.
Вопросов после просмотра миллион, но сначала сформулирую свое мнение произошедшего.
В России настолько все дерьмово, что пора уже давно отседова тикать. Если ты родился обычным человеком без привилегий, то ты не сможешь даже для родной матери похороны устроить, ибо ты бомж и живешь в дерьме. Уехать ты не сможешь, потому что это болото тебя засасывает, а наглости для этого поступка хватит только у прожженных ублюдков. А Илья человек с чистой душой и поэтому он подох, как собака.
На этой пессимистичной ноте и закончим. Вот вопросы, на которые я с удовольствием почитаю ваши ответы.
Зачем нужна та самая сцена? Почему Илья в конце орет на ментов, что они козлы? Как персонаж Асмус узнала о своем герое-спасителе и его матери? Как так быстро и тихо вычислили Илью? Что за метафора с рисунком? Почему Асмус вообще благодарно смотрит на могилу Ильи, ведь он убил ее любимого человека? В чем конечный/главный смысл фильма?