- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Троица инди: три хоррора в духе Лавкрафта
Задача этой статьи заключается в том, чтобы заинтересовать случайного читателя в просмотре или приобретении трех разных инди-игр в жанре ужасов. Каждая глава статьи стилизована под конкретную игру. Повествование при этом придерживается размытости: автор рассказывает об играх все и ничего, для поддержания интереса, чтобы затем возможный игрок сам открывал для себя дверь в неизвестность.
Оказавшись в глухомани, где чернь сочится даже из земли, захочешь заорать, скрепя зубами, только бы тебя нашли. И ведь найдут, пускай ментально, да будут это не свои. Чужие вопли за стеною леса, стволы древес, стремящихся наверх и возведенных как оковы солнца, замкнут окружность давящего места. Спасением станет чей-то дом со светом ламп, сжигающих обители потемки. Но это ложь. Он явится твоим гробом.
Загадка выхода заставит двигаться насквозь пронзающей до жилок тьмы: из леса есть наружу путь, во всяком случае о нем вещает пара... человек? Облик каждого отложится в подкорке, а несколько их просьб повергнет в ступор. И нужно сразу дать ремарку — не стоит здешние проблемы приравнивать к своим. Они ведь скот, никак иначе. Дурные нелюди и люди. Их можно скинуть пачкой в грот, в низовья леса.
Где в отдаленной тишине хоть краем уха приглушенно услышать можно вопли тех, кто смертью пахнет на лугу зловонно. Коль стоит дальше вглубь уйти, найти свиней со свиноматкой, и ранний гул раскроет тайну тошноты. Она пойдет от осознания природы леса, и из чего он состоит. Чья кровь сочится по корням деревьев, и чьи останки на завтрак и обед сжирает с завистью охапка выживших существ.
А был бы конь, да чтоб железный, в разы быстрее все пошло. Так искушенный путник, загадав желание, на зависть Дьяволу средь фонарей и ламп глубокой ночи отправился в поход, чтоб сохранить себя, свое сознание, не угодить в ловушку под восход. Подвохов уйма, что демон уготовил, включая знаки на дороге и дождь с туманом на пути; куда важней приборная панель и вероятность дыма под капотом.
Один неловкий поворот, уход в туман или затмение, писк радио да лик скитальца на сидении, и все, конец. Прощай, реальность. А если нет? Сумел объехать резко гибель, то хватит сил не приложить свои же руки на себя от стресса? Стереть из памяти людей, попавших под колеса, явившихся затем для отмщения? На помощь здесь придут поселки с городами — моменты отдыха, привала и чувства расслабления.
Здесь есть аптека, магазины, салон ремонта для машины. Необходимы вещи обихода, их покупать заставят добровольно. Брелки, фонарики и книги, звоночек, свечки у барыги. Нужны лишь деньги, звон монет. Вот тут и кроется проблема: найти их можно на авось, в пустынных скверах на привале. Да раньше времени не рвись или окажешься в подвале.
То ли дело выжить в школе, где бескрайние проходы изобилуют разводы: пятна крови тут и там, мерзость топчет в коридоре, и в зажатом балахоне слышны крики за стеной. Вопли жалости и боли умертвили, откололи разум здешний волевой, будто чувствующий настрой, столь манящий, как фонарик; он помчится за тобой. Коль догонит тушку в классе, вскроет мясо на анфасе — ужас будет на гримасе.
Впрочем, можно убежать, спрятать душу, не дрожать. И дождаться тишины, словно чистой белены. А затем опять по кругу, тихо топать от испугу и вскрывать покровы дня: что случилось, где все люди, как укрыться от огня? Помощь ждать тут не придется, пусть и встретите народ, отстраненным гулом разнесется — «он осел в водоворот».
В глубине, погребшей в тине, руку сунуть до низины нужно прямо на руины, чтоб товарищей спасти да амулет приобрести. В коме всякое присниться, не всегда угомонится. Вырвется из улья комом, всколыхнет всю Землю громом, но лишь действия героя приведут к победе боя. Здесь есть финал — он не один. Даю сигнал с низов глубин.