Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Одни из нас. Часть II 9815
Аватар Evernews Evernews

Больше никаких фейков: как искусственный интеллект The Last of Us 2 станет честнее

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Спутников Элли научат нормально стрелять и прятаться.

Больше никаких фейков: как искусственный интеллект The Last of Us 2 станет честнее

В первой The Last of Us искусственный интеллект спутников регулярно хитрил: чтобы Элли не доставляла игроку проблем, она, например, могла становиться полностью невидимой для противников. В The Last of Us 2 ИИ спутников будет вести себя достовернее.

Специально для второй части, рассказывает со-руководитель разработки Энтони Ньюман, программисты Naughty Dog значительно переработали систему искусственного интеллекта. Ньюман надеется, что команде удалось решить проблемы первой части.

На самом деле, искусственный интеллект спутников это одно из самых главных технологических улучшений игры. В первой части, например, существовал специальный режим, в котором спутник становился совершенно незаметным — обычно он включается, когда вы переходили в стелс-режим.

Отыскать правильный баланс тут было непросто: можно было заставить Элли всегда держаться позади и не попадаться на глаза, но тогда у игрока создалось бы ощущение, что он путешествует без спутника, в одиночестве. Словом, тут есть много тонкостей, но могу с уверенностью сказать, что этот аспект игры был значительно улучшен.

Энтони Ньюман

Еще один трюк в первой The Last of Us и других играх Naughty Dog, рассказывает Ньюман, касался стрельбы. Спутники вроде бы стреляли в противника, но на самом деле почти не причиняли ему урон. Теперь все честно — выстрелы напарников наносят такой же урон, как попадания игрока.

Другой интересный момент заключается в том, что практически во всех наших играх спутники наносили фейковый урон. Конечно, вы видели, что они стреляют в противников, но их попадания совершенно точно причиняли меньше повреждений, чем ваши.

Приложив немало усилий и придумав несколько трюков мы добились того, что каждый раз, когда вы видите, как спутник стреляет в противника, его пули причиняют точно такой же урон, как и ваши. Благодаря этому игроки смогут планировать свои действия наперед.

Например, увидев, как Дина всаживает в кого-нибудь пару пуль, можно сообразить: «Ага, чтобы добить этого противника осталось попасть в него всего один раз — я же видел, как ему прилетело».

Мне кажется, здорово, что игроки теперь могут обращать внимание на такие моменты и планировать действия, ориентируясь на спутников.

Энтони Ньюман

The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

Теги: Одни из нас. Часть II, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков