- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Джедай от мира зомби: новые детали Dying Light 2
Максимально полное прохождение игры сейчас занимает порядка 50 часов.
Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, дал на выставке E3 интервью нескольким изданиям. Разработчик поговорил о продолжительности игры, отличиях главного героя от остальных персонажей и последствиях, к которым могут приводить его действия.
Особенно интересный момент касался мультиплеера. Сейчас команда осторожно редактирует кампанию, вставляя места, где игрокам может понадобиться помощь друзей. Дизайнер не рассказал, можно ли пройти эти места в одиночку.
Вот главные момент из интервью Тимона.
Про паркур
Доступный набор движений не меняется на всем протяжении игры, но принципы паркура меняются в зависимости от районов. Например, где-то нижний уровень может быть затоплен и главный герой может прыгать только по плавающим платформам.
В другой раз игрок окажется в сильно обветшавшей локации — если действовать не слишком аккуратно, окружение начнет разрушаться и придется искать новую дорогу. Крыши тоже не всегда достаточно прочные, в некоторых случаях пробежаться по ним будет затруднительно.
Интересный момент: можно схватить мертвеца за грудки и вместе с ним свалиться с крыши. В результате быстрого спуска пострадает только зомби, а с главным героем все будет в порядке.
Про возможности
Разработчики называют Эйдена «почти джедаем» от мира зомби-апокалипсиса, на него инфекция действует не так, как на большинство других людей.
Эйден, главный герой Dying Light 2, инфицирован, вакцины у него нет и он постепенно превращается в зомби. У этого процесса есть плюсы: протагонист быстрее и сильнее обычного человека. Например, он может прыгать гораздо дальше.
Про зомби
На верхних этажах небоскребов они встречаются очень редко. До крыш, где ютятся выжившие, построившие фермы и небольшие домики, не добираются почти никогда. Чем ближе к земле, тем больше мертвецов скрывается в зданиях; ночью они покинут убежища и отправятся на поиски пищи.
Во время исследования зданий нужно быть осторожными, встретиться с зомби можно в любой момент — пол провалится, и вот вы среди мертвецов. На помощь приходит ультрафиолетовый фонарь, отпугивающий зомби (у него ограниченный заряд) и специальные ультрафиолетовые сигнальные ракеты.
Про реиграбельность
Задача разработчиков — сделать так, чтобы за одно прохождение игроки увидели не больше половины всего контента Dying Light 2. В зависимости от принятых решений игра может очень сильно меняться, вплоть до уничтожения отдельных районов, в повторном прохождении можно принять другое решение и посмотреть, что выйдет.
Например, главный герой может включить насосы, чтобы обеспечить водой часть города. При этом будет осушен один из затопленных районов и его можно будет исследовать; правда, в иле может появиться новый тип зомби. Если не включать насосы, то игрок может нырять в затопленном районе, отыскивая что-то интересное.
Про время на прохождение
Основной сюжет сейчас можно пройти за 13-15 часов. Если обращать внимание на все побочки и альтернативные варианты развития событий, то полное прохождение потребует примерно 50 часов.
Новая игра Плюс
Она будет, в этом режиме игроки смогут перепройти проект со всеми уже открытыми навыками и апгрейдами.
Про мультиплеер
Гости собираются в сессии игрока-хоста и взаимодействуют только с его миром. Игроки-гости смогут сохранить заработанный опыт, но все изменения, ставшие результатом их действий, отразятся только на мире хоста. В сюжетной кампании есть места, когда игроку может потребоваться помощь друзей.
Про последствия
Дело не только в открывшихся или закрывшихся районах. Решения игрока убивают ключевых персонажей или превращают главного героя во врага целых фракций: теперь они будут открывать огонь при первой встрече. В зависимости от принятых решений меняются доступные задания и концовка игры.
Про вариативность
В одном из заданий можно убить водителя фургона, а можно угрожать ему и незаметно пробраться на вражескую базу. В первом случае проникнуть внутрь будет гораздо сложнее. Затем есть еще одна развилка: после проникновения на базу водителя можно либо убить, либо оставить в живых, убедив молчать.
Убитый водитель не создаст проблем, а после угроз он через некоторое время придет в себя и поднимет тревогу. Придется действовать иначе, меняя тактику на лету.
Про машины
В игре есть автомобили, которыми можно управлять, но им уделено не слишком большое внимание — это не одна из основных механик. В некоторых миссиях главный герой сам сядет за руль, в других останется на пассажирском сиденье. Возможно, в будущем игра получит автомобильное DLC, но пока все на уровней идей.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.
- Основатели Techland и CD Projekt вошли в топ-15 богатейших поляков
- Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?
- Cyberpunk 2077 покупают гораздо лучше The Witcher 3, но в Steam игру едва не обошел симулятор дальнобойщика
- Джаггернаут и снайпер: скриншоты мультиплеера Call of Duty Modern Warfare
- Главный герой Dying Light 2 может превратиться в зомби
- Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2