- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Отключение проблемных эффектов и незаметный нерф: как BioWare чинит Anthem
У игроков возникли вопросы к пострелизным обновлениям.
На выходных разработчики из BioWare выпустили еще одно обновление для Anthem. В отличие от крупного патча первого дня, это обновление было менее масштабным: оно возвращало поддержку HDR и исправляло некоторые критические ошибки. Вскоре игроки заметили, что у патча есть и другие особенности, не описанные в списке изменений.
Одно из этих изменений касалось Gunslinger's Mark, легендарного компонента для джавелина Шторм. Этот компонент на 60% увеличивает урон, наносимый по уязвимым местам противников, когда Шторм находится в воздухе. Оказалось, что у компонента есть баг: бонус к урону можно настакивать, совершая увороты в воздухе.
Таким образом игроки могли увеличивать наносимый урон на сотни процентов. Один из пользователей сабреддита Anthem показал, как усиленные багом выстрелы его Шторма наносят боссу по 1.38 миллиона единиц урона за одно попадание.
Хотя Gunslinger's Mark не упоминается в патчноуте, сотрудники BioWare все-таки внесли изменения в работу этого компонента. После выпуска патча оказалось, что разработчики не устранили ошибку, а обнулили эффект: теперь Gunslinger's Mark увеличивает урон, наносимый по уязвимым местам, на 0%.
В ответ на вопрос одного из игроков продюсер Anthem Бен Ирвин пояснил, что это временное решение. Эффект обнулен до тех пор, пока разработчики не сумеют полностью избавиться от ошибки. Сроки устранения бага Ирвин не назвал.
Еще одно незаметное изменение касалось частоты выпадения предметов. После выпуска патча игрокам стало казаться, что полезные предметы стали выпадать гораздо реже; часть фанатов была уверена, что разработчики незаметно понизили вероятность выпадения лута, другие считали, что никаких изменений не произошло.
Вскоре выяснилось, что фанаты, говорившие об уменьшении вероятности выпадения, были правы. Продюсер Бен Ирвин рассказал, что в предыдущем патче разработчики внедрили изменение, побочным эффектом которого оказалось увеличение шанса выпадения предметов. Команда быстро заметила проблему и откатила все обратно.
Некоторые игроки считают, что откатывать изменения не стоило: как отмечает ряд участников сабреддита Anthem, с более высокими шансами выпадения охотиться за полезным лутом стало по-настоящему интересно.
Дело в том, что в игре действует своеобразная система лута: снаряжение генерируется случайно и способно обладать параметрами, не подходящими друг к другу. Например, в Anthem может сгенерироваться оружие, не наносящее стихийный урон, но обладающее бонусом к этому урону. С повышенными шансами выпадения игрокам приходилось меньше гриндить, чтобы добыть что-то действительно полезное.
Игроки подсчитали, что с нынешней системой генерации добычи в Anthem существует порядка 24 триллионов комбинаций предметов, обладающих различными характеристиками. Другими словами, добыть подходящую экипировку почти невозможно.
В BioWare знают о существовании проблемы с генерацией лута и планируют скорректировать работу системы. О конкретных изменениях разработчики пока не рассказали.
- Майкл Пактер: EA совершила ошибку, открыв ранний доступ к Anthem на PC
- Колосс-Перехватчик: в Anthem научились наделять один джавелин способностями другого
- У шутера Russia 2055 появился новый геймплей — с роботами и гимном России
- Anthem стартовал с первого места в британской рознице, но продается хуже Mass Effect Andromeda
- EA: мы не добавляли блогера в черный список за негативный обзор Anthem