- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Слух: почему отменили Scalebound
Для фанатов Xbox вчерашняя новость об отмене Scalebound стала неприятным сюрпризом - казалось, еще недавно ничто не предвещало беды. Почему корпорация Microsoft приняла решение отменить разработку многообещающего проекта, лишив Xbox One чуть ли не единственной характерно "японской" игры?
Ни Microsoft, ни Platinum Games пока не предоставили детальные комментарии , поэтому нам придется полагаться исключительно на мнение инсайдеров. И Microsoft оно явно не понравится.
Лиам Робертсон, более известный как создатель сайта Unseen64 - вы наверняка видели его ролики, рассказывающие об отмененных играх - поделился информацией, полученной от неназванных источников. Если верить Лиаму, Microsoft практически своими руками выкопала могилу для Scalebound.
По словам Робертсона, разработка Scalebound постоянно сопровождалась проблемами. Креативные команды Microsoft и Platinum Games регулярно конфликтовали из-за разного подхода к дизайну, что крайне негативно влияло на боевой дух разработчиков. Такое чувство, что западный издатель пытался заставить восточного разработчика делать типичную "западную" игру - не очень понятно, зачем Microsoft вообще понадобилась такая сделка.
В какой-то момент, продолжает Лиам, Хидеки Камия (руководитель разработки) и Жан-Пьер Келлам (креативный продюсер) были вынуждены уйти в длительный отпуск, чтобы восстановить свое душевное здоровье - настолько их вымотал конфликт с Microsoft.
Технические проблемы у игры тоже были. Источники Робертсона утверждают, что Platinum Games не удалось добиться приемлемой производительности Scalebound на Xbox One, причем разработчику и издателю так и не удалось найти решение этих проблем, которое устроило бы обе стороны - для этого, возможно, пришлось бы отказаться от некоторых фич игры, что не устраивало Microsoft.
Источник Лиама прямо утверждает, что в провале переговоров виновата именно Microsoft, упорно не желавшая идти на компромисс.
После того, как партнеры не смогли договориться, разработка Scalebound фактически замерла и последнее время игра пребывала в подвешенном состоянии - пока, наконец, в Microsoft не решили подвести черту.
На данный момент, по словам Лиама, не существует каких-то планов по возобновлению разработки игры - права на Scalebound принадлежат Microsoft. Сейчас упоминания Scalebound пропадают практически со всех ресурсов издателя: геймплейные ролики игры были стерты даже с каналов Microsoft на YouTube.
Интересное мнение об отмене Scalebound высказал инсайдер shinobi602. В посте на NeoGAF он пишет, что Microsoft лишилась одной из немногих игр, в которой не делался упор на мультиплеер.
Сейчас, пишет инсайдер, у Microsoft нет никакого туза в рукаве - если информация shinobi602 верна, то на данный момент мы уже знаем практически все игры для Xbox One, выход которых запланирован на 2017 год. Интересно, какими играми корпорация планирует поддержать выход Project Scorpio?
Фил Спенсер, руководитель Microsoft Game Studios, коротко прокомментировал отмену Scalebound следующим образом: по словам Спенсера, это было трудное решение, однако оно пойдет на пользу всем фанатам Xbox.
@TiC_Podcast Difficult decision, we believe result is better 4 Xbox gamers, still disappointing. Im confident in 17 lineup thats our focus
— Phil Spencer (@XboxP3) 9 января 2017 г.
- Windows Central: разработка Scalebound не возобновлена
- Разработчики Scalebound прокомментировали отмену игры
- На PC Mass Effect: Andromeda можно предзаказать со скидкой в 30%. UPD: цены вернулись назад
- Новости о мультиплеерном тесте Mass Effect: Andromeda могут появиться до конца января
- Microsoft: Scalebound отменен
- Kotaku: у Scalebound проблемы, проект может быть отменен. UPD: Eurogamer подтверждает