Evernews 4841

Слух: почему отменили Scalebound

11
0
Поделиться
Поделиться

Для фанатов Xbox вчерашняя новость об отмене Scalebound стала неприятным сюрпризом - казалось, еще недавно ничто не предвещало беды. Почему корпорация Microsoft приняла решение отменить разработку многообещающего проекта, лишив Xbox One чуть ли не единственной характерно "японской" игры?

Слух: почему отменили Scalebound

Ни Microsoft, ни Platinum Games пока не предоставили детальные комментарии , поэтому нам придется полагаться исключительно на мнение инсайдеров. И Microsoft оно явно не понравится.

Лиам Робертсон, более известный как создатель сайта Unseen64 - вы наверняка видели его ролики, рассказывающие об отмененных играх - поделился информацией, полученной от неназванных источников. Если верить Лиаму, Microsoft практически своими руками выкопала могилу для Scalebound.

По словам Робертсона, разработка Scalebound постоянно сопровождалась проблемами. Креативные команды Microsoft и Platinum Games регулярно конфликтовали из-за разного подхода к дизайну, что крайне негативно влияло на боевой дух разработчиков. Такое чувство, что западный издатель пытался заставить восточного разработчика делать типичную "западную" игру - не очень понятно, зачем Microsoft вообще понадобилась такая сделка.

В какой-то момент, продолжает Лиам, Хидеки Камия (руководитель разработки) и Жан-Пьер Келлам (креативный продюсер) были вынуждены уйти в длительный отпуск, чтобы восстановить свое душевное здоровье - настолько их вымотал конфликт с Microsoft.

Технические проблемы у игры тоже были. Источники Робертсона утверждают, что Platinum Games не удалось добиться приемлемой производительности Scalebound на Xbox One, причем разработчику и издателю так и не удалось найти решение этих проблем, которое устроило бы обе стороны - для этого, возможно, пришлось бы отказаться от некоторых фич игры, что не устраивало Microsoft.

Источник Лиама прямо утверждает, что в провале переговоров виновата именно Microsoft, упорно не желавшая идти на компромисс.

После того, как партнеры не смогли договориться, разработка Scalebound фактически замерла и последнее время игра пребывала в подвешенном состоянии - пока, наконец, в Microsoft не решили подвести черту.

На данный момент, по словам Лиама, не существует каких-то планов по возобновлению разработки игры - права на Scalebound принадлежат Microsoft. Сейчас упоминания Scalebound пропадают практически со всех ресурсов издателя: геймплейные ролики игры были стерты даже с каналов Microsoft на YouTube.

Интересное мнение об отмене Scalebound высказал инсайдер shinobi602. В посте на NeoGAF он пишет, что Microsoft лишилась одной из немногих игр, в которой не делался упор на мультиплеер.

Сейчас, пишет инсайдер, у Microsoft нет никакого туза в рукаве - если информация shinobi602 верна, то на данный момент мы уже знаем практически все игры для Xbox One, выход которых запланирован на 2017 год. Интересно, какими играми корпорация планирует поддержать выход Project Scorpio?

Фил Спенсер, руководитель Microsoft Game Studios, коротко прокомментировал отмену Scalebound следующим образом: по словам Спенсера, это было трудное решение, однако оно пойдет на пользу всем фанатам Xbox.

Теги: Scalebound, Игры
Evernews
7922 подписчика
Вышла GAN Theft Auto — нейросеть, генерирующая кадры в стиле GTA