- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Версия: самые забагованные игры 2016 года
С самыми тормозящими и самыми оптимизированными играми 2016 года мы разобрались, пора поговорить о багах. В этом году случилось несколько игр, на старте просто утопавших в багах - мы сейчас говорим не о проседающей частоте кадров, а о хождении сквозь стены, зависаниях в воздухе и прочих неприятностях.
К сожалению, выбрать пятерку самых забагованных игр было не так-то просто: при ближайшем рассмотрении проблемных релизов оказалось больше, чем мы думали.
И первое место достается The Division, первому - и это много объясняет - действительно многопользовательскому эксперименту Ubisoft. Сейчас у игры все относительно неплохо, но на старте она просто утопала в багах: например, в какой-то момент выяснилось, что игровые сервера практически не проверяют данные, получаемые от клиента.
В результате в Темной Зоне мгновенно появилось огромное количество летающих читеров с автоприцелами, воллхаками и бесконечным количеством патронов. А помните глитчи, связанные с прохождением сквозь стены при помощи переносных укрытий или просто быстрого бега? А первые патчи? Кажется, они добавляли в игру больше ошибок, чем исправляли. Словом, было весело.
На втором месте уютно расположилась Mafia 3. Первая игра Hangar 13 не только умудрялась подтормаживать практически на любой конфигурации - об этом мы уже говорили - но и шла в комплекте с впечатляющим количеством самых разнообразных ошибок.
Безобидными графическими глюками дело не ограничивалось: Линкольн мог проваливаться сквозь землю, машины ездили сквозь другие машины, полицейские ходили по воде, ИИ немилосердно глючил - перечислять все ошибки можно очень и очень долго. Такое ощущение, что если бы в игре был мультиплеерный компонент, Mafia 3 легко смогла бы обойти The Division и занять первое место.
Третье место достается не зубодробительному экшену, а обычной стратегии в реальном времени. Казалось бы, в таком жанре возможностей для эпических багов куда меньше - но нет, GSC Game World смогли. Да, на третье место попали третьи Казаки.
Легендарное копирование войск, регулярные вылеты из игры, корабли, "плавающие" по суше и вступающие в бои с пикинерами, традиционно странный ИИ, еще более странный поиск пути, возможность видеть вражеские постройки при включении определенной настройки графики - гигантский список обнаруженных игроками ошибок можно цитировать очень долго.
Без No Man’s Sky не может обойтись ни один топ забагованных игр - ей достается четвертое место. На старте в проекте Hello Games было впечатляющее количество проблем, некоторые из которых были напрямую связаны с процедурной генерацией игрового мира.
И дело совсем не во внешнем виде сгенерированных игрой чудовищ: они не только выглядели, но и вели себя очень странно: например, ходили на головах, зависали друг в друге при встрече или просто застревали в земле.
Были в No Man’s Sky и более "привычные" проблемы: при некоторой доле невезения в игре можно было легко провалиться сквозь землю или, например, неожиданно лишиться корабля, намертво зависшего при взлете с планеты. О множестве способов "убить" свою сохраненную игру лучше даже не вспоминать.
Почетное пятое место занимает Skyrim Special Edition, переиздание The Elder Scrolls V на консоли восьмого поколения и PC: игра получила не только новые графические эффекты, но и свежие баги. Например, обозревателю PC Gamer повстречалась теперь уже легендарная лошадь, заблокировавшая продвижение по сюжету в самом начале игры.
Исследователи провинции Скайрим, благоразумно установившие Unofficial Skyrim Special Edition Patch до первого запуска ремастера, могли счастливо избежать большого количества ошибок, ну а неподготовленных игроков поджидали примерно такие приключения:
А какие игровые баги раздражали вас сильнее всего? Рассказывайте, не томите.