Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division
Аватар Evernews Evernews

The Division: список изменений обновления 1.5

4
1
Поделиться
Телеграфировать

Вскоре после демонстрации нового трейлера дополнения "Выживание" разработчики The Division представили полный список изменений, вносимых в игру обновлением 1.5.

The Division: список изменений обновления 1.5

Это обновление выйдет завтра на PC и Xbox One (владельцам PlayStation 4 придется немного подождать), доступ к нему можно получить совершенно бесплатно.

Добавлен 5-й глобальный этап (балл снаряжения – 224+)

  • Компьютерные противники 34-го уровня.
  • Максимальный балл снаряжения увеличен до 256.
  • Вторжения на сложности «Героизм» доступны только на 5-м глобальном этапе.

В игру добавлены именные предметы снаряжения. Каждый из них предназначен для своей ячейки снаряжения и обладает уникальным талантом. Именные предметы снаряжения можно добыть только на 5-м глобальном этапе и в режиме «Выживание».

  • [Маска] Кислородная маска Ферро: игроки могут двигаться и стрелять, когда горят.
  • [Наколенники] Чемпионские наколенники Shortbow: гранаты взрываются раньше.
  • [Кобура] Кобура полковника Блисса: мощные бонусы для пистолетов.
  • [Перчатки] Мотоперчатки «Черепов»: увеличенный урон, если нет активных бонусов от комплектов снаряжения.
  • [Бронежилет] Бронежилет Барретт: мощные бонусы во время восстановления навыков.
  • [Рюкзак] Курьерская сумка «ВелоНиндзя»: уменьшаются потери трофеев и опыта в ТЗ при смерти в Темной зоне.
  • Урон броне противника теперь учитывается в PvP: расчет урона, наносимого в PvP, игнорирует часть вражеской брони в размере 1/3 параметра «урон броне противника» стреляющего.
  • Контузия теперь учитывается в PvP: оружие, вызывающее сильную контузию (в основном дробовики и снайперские винтовки), теперь сбивает прицел жертвы.
  • Тактическое наступление: этот талант теперь увеличивает урон не более чем на 30%.
  • Вместимость тайника увеличена с 70 до 150 предметов.

Трофеи, награды и продавцы

  • Теперь из убитых компьютерных персонажей могут выпасть материалы для создания предметов. Чем сложнее глобальный этап, тем выше вероятность получить высококачественные материалы.
  • Грузы для владельцев сезонного абонемента меняются в зависимости от глобального этапа. Если вы открыли контейнер на 1-м глобальном этапе, то вы получите вещи с баллом снаряжения 163, на 2-м – вещи с баллом снаряжения 182 и т. д.
  • Предметы в ящике с трофеями на операционной базе теперь зависят от выбранного глобального этапа.
  • Ассортимент продавцов теперь зависит от текущего балла снаряжения игрока и не зависит от текущего глобального этапа. Это означает, что балл снаряжения и стоимость продаваемых ими товаров будут меняться в зависимости от балла снаряжения игрока.
  • Мы изменили количество обычных кредитов и кредитов Phoenix, выдаваемых за выполнение основных заданий, заданий по устранению особо важных целей и вторжений, чтобы они лучше соответствовали глобальным этапам. Поэтому на 4-м глобальном этапе и выше размер наград увеличился.
  • Изменены награды за еженедельные назначения: 30 кредитов Phoenix переброшены из награды за еженедельное назначение в контейнер еженедельного назначения (общее количество при этом не изменилось).В контейнер еженедельного назначения добавлена еще одна первоклассная модификация.

Таланты

  • Быстрота: бонус к скорости перезарядки увеличен с 15% до 25%.
  • Предусмотрительность: этот талант был удален из 5-го глобального этапа. Он не будет появляться при сборе или перекалибровке оружия с баллом снаряжения 256.
  • Спешка, Концентрация и Дисциплина более не являются эксклюзивами PP19, G36 и СВД.

Все виды оружия

  • Стрельба навскидку теперь дает более сильную отдачу, чем стрельба при взгляде через прицел. Сила этого эффекта зависит от типа оружия (в порядке ослабевания эффекта): снайперские винтовки, пулеметы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пистолеты.

Пистолеты-пулеметы

  • Vector 45 ACP и Vector 45 ACP первой волны: увеличен базовый размер магазина до 25.
  • MP7: базовый урон увеличен на 9%.

Пулеметы

  • Бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, слегка уменьшен для всех пулеметов с баллом снаряжения 256.
  • M60: базовый урон уменьшен на 3%.
  • Точность M60 и M249 теперь медленнее возрастает до максимума при стрельбе непрерывной очередью.
  • «Пожиратель патронов»: базовый урон уменьшен на 13%, чтобы предотвратить пересечение диапазонов с параметрами на 5-м глобальном этапе.

Дробовики

  • Уменьшено влияние помощи при прицеливании на дробовики.
  • Уменьшена точность стрельбы дробовиков.
  • Бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 80% до 60%.
  • «Главный аргумент»: уменьшена точность стрельбы, когда игрок находится в укрытии.
  • M870: базовый урон уменьшен на 12%.

Добавлены 12 новых видов оружия. Они доступны только на 5-м глобальном этапе:

  • Легкий пулемет MG5
  • Пехотный легкий пулемет MG5
  • Штурмовая винтовка Famas
  • Снайперская винтовка Модель 700
  • Тактическая снайперская винтовка M700
  • Углепластиковая снайперская винтовка M700
  • Конверсионный пистолет-пулемет USC
  • Полицейский пистолет-пулемет UMP-45
  • Тактический пистолет-пулемет UMP-45
  • Короткоствольный пистолет «Рино»
  • Пистолет «Рино»
  • Особый пистолет «Рино»

Добавлены 4 первоклассных именных вида оружия (доступны с разными баллами снаряжения в зависимости от того, где их добыли):

  • Золотой «Рино»
  • Городская боевая винтовка MDR
  • Томми-ган
  • Пистолет-пулемет Томпсона M1928

«Крайние меры»

  • Бонус за 4 предмета: гранаты теперь можно подбирать каждые 8 секунд вместо 15.

«Вера охотника»

  • Бонус за 3 предмета: бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 20% до 10%.

Добавлен комплект «Фронт»

  • Бонус за 2 предмета: +15% к защите от элитных врагов
  • Бонус за 3 предмета: +30% к прочности баллистического щита
  • Бонус за 4 предмета: возможность стрелять из пистолета-пулемета при поднятом баллистическом щите. Шанс критического урона при этом уменьшается до 0%.

Импульс

  • Все модификации (кроме «Комплекта разведчика»): уменьшена продолжительность действия на 20%, с 25 до 20 секунд.
  • Комплект разведчика: Увеличена продолжительность действия на 14,3%, с 17,5 до 20 секунд. Время восстановления сокращено на 25%, с 60 до 45 секунд.
  • Тактический сканер: Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.

Первая помощь

  • Дефибриллятор: Лечение союзников увеличено на 10%, с 1500 до 1650.
  • Повышенная доза: Самолечение уменьшено на 10%, с 1500 до 1350. Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.

Полевой медпункт

  • Все модификации (кроме «Иммунизатора»): увеличена продолжительность действия на 10%, с 20 до 22 секунд.

Граната-липучка

  • Базовый навык и «Неконтактный взрыватель»: время восстановления сокращено на 10%, с 90 до 81 секунды.
  • БФБ: Время восстановления сокращено на 4,8%, со 105 до 100 секунд.

Самонаводящаяся мина

  • Кассетная мина: Продолжительность эффекта кровотечения уменьшена на 25%, с 8 до 6 секунд (наносимый при этом урон от кровотечения не изменился).

Баллистический щит

  • Базовый навык и все модификации: компьютерные противники наносят на 10% больше урона щиту.

«Умное» укрытие

  • Все модификации (кроме «Ловушки»): уменьшено влияние силы навыков на сопротивляемость урону, стабильность оружия и точность оружия на 20%, со 150% до 120%.

Тактическая связь

  • Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.

Экстренная связь

  • Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.

Только в PC-версии

  • Добавлено радиальное меню эмоций.
  • В графических настройках игры появился новый параметр, который уменьшает задержку при обработке нажатий кнопок, но может вызвать общее снижение производительности.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокировать элитных противников в месте их появления у контрольной точки «Ликвидируйте группу противников» в эпизоде «Гнездо дракона».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переносить предохранители, находясь под определенным углом.
  • Исправлены ошибки, позволявшие игрокам получать первоклассные предметы на низких уровнях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зона взаимодействия с производственной станцией была слишком маленькой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты, усиливавшие игрока, исчезали после смены оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первоклассные виды оружия «Медведь» и «Воевода» выпадали во вторжениях на всех глобальных этапах с баллом снаряжения 163.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замена 4-го предмета комплекта снаряжения на предмет такого же типа приводила к исчезновению бонуса за 4 предмета. Эта ошибка возникала у комплектов «Опытный стратег», «Зоркий часовой» и «Боевик».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Пожар», «Осколки» и «Тактика устрашения» не действовали на находящихся рядом врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пользоваться фирменным навыком «Восстановительная связь», пока прицеливались другим навыком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» не срабатывала автоматически, если игрок получал смертельный урон во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты не активировались, если игрок в точности соответствовал значениям, указанным в их требованиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке взять в руки оружие напрямую из меню подбора трофеев у игрока заменялось текущее оружие, а не пустая ячейка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опустошенные контейнеры и другие объекты продолжали подсвечиваться как непустые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекалибровка параметра «Урон броне противника» не устанавливала корректные значения при балле снаряжения 163.
  • Устранена проблема с репликацией, возникавшая, когда игрок перепрыгивал препятствие, хватаясь за него обеими руками.
  • Устранены ситуации, когда предохранители не реплицировались корректно, если игрок покидал зону выполнения задания.
  • Устранено снижение производительности при просмотре рюкзака с большим количеством предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок фирменного навыка не исчезал при включенном параметре «Автоскрытие интерфейса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки при определенных условиях не могли прокрутить текст описания предмета во время сравнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось оповещение о новом предмете, если модификация навыка становилась доступной при улучшении операционной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране автоподбора игроков в режиме «Под землей» отображались задания, для которых автоподбор невозможен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья игрока наползала на значение его балла снаряжения при открытом тайнике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы на операционной базе не отображались на глобальной карте или мини-карте.
  • Исправлена странная дверь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Проворство» не срабатывал до тех пор, пока его не использовали повторно, если прерывался бег от одного укрытия к другому.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми на несколько секунд после использования «Экстренной связи».
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к зависанию клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убыстрение некорректно влияло на скорость восстановления полевого медпункта.
  • Исправлена ошибка, мешавшая взять второе из пяти эхо Джуди Уолтерс.

Исправления ошибок РС-версии [только PC]

  • Исправлена ошибка, из-за которой первое нажатие кнопки на клавиатуре для использования навыка не срабатывало мгновенно, если навык был только что выбран или восстановился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять в течение нескольких секунд после броска гранаты или навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, чей голос был выключен, он снова появлялся, когда их убивали в Темной зоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора глобального этапа не работала фокусировка взгляда на интерфейсе с помощью Tobii Eye Tracker.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать использование производственной станции после того, как получили уведомление «Нет свободного места».
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер окна не менялся после переключения в оконный режим.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
405 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: The Division, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков