Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division
Аватар G.I.D. G.I.D.

The Division — Выжить любой ценой

5
1
Поделиться
Телеграфировать
Чуть меньше месяца прошло с момента выпуска обновления за номер 1.4, как подоспел и новый патч включающий второе дополнение для The Division под названием 'Выживание'. Как и раннее разработчики решили провести публичный тест нового контента, и поэтому многие уже успели испытать на себе все сложности нового режима, о котором далее и пойдет речь...
The Division — Выжить любой ценой

Обновление 1.5

Однако, прежде чем переходить к рассмотрению самого дополнения, в первую очередь стоит уделить внимание тем изменениям, которые привносит бесплатное обновление 1.5. С подробным списком обновлений можно ознакомиться по ссылке. Но если отложить в сторону длинный список изменений, то основной новинкой являются именные виды оружия и брони, которые безусловно станут желаемыми трофеями для многих игроков. Наиболее актуальными из списка обновок являются "Бронежилет Барретт" и "городская штурмовая винтовка MDR". Данное снаряжение обладает весьма приятными бонусами в виде усиления урона по целями с эффектами статуса для штурмовой винтовки, и увеличению брони пока навыки в перезарядке для бронежилета, что делает это снаряжение весьма эффективным для множества игровых билдов. Помимо этого разработчики добавили целый набор нового оружия с уникальными талантами.

Выбить обновки можно исключительно в пределах нового глобального этапа за номером 5. Данный этап повышает уровень снаряжения до 256, увеличивает уровень врагов до 34, и открывает доступ к сложности "Героизм" для вторжений.

Еще одной интересной новинкой можно считать сет "Фронт", который позволяет вести огонь с пистолет-пулемета при активном щите. Правда, шанс критической атаки в этом случаи падает до нуля, что вполне закономерно, иначе бы сет был слишком эффективен по сравнению со стандартным снаряжением. 


Выживание

По слухам в одной из брошенных баз CERA на территорий Темной Зоны (ТЗ) осталась действенная вакцина, против "зеленой отравы". Столь важная находка моментально становится ключевой целю Спецотряда, и не смотря на бушующую бурю для поисков вакцины немедленно отправляется специальная группа в костюмах хим защиты. Задача группы проста: высадится в ТЗ, забрать вакцину, и эвакуироваться. Однако, все быстро усложняется...

Новое дополнение стартует с того что, во время бури наш агент терпит крушение вертолета и едва выжив оказывается отрезанным от штаба, и без снаряжения. При этом, во время падания с вертолета персонаж умудряется налететь на пару ржавых гвоздей и получает в придачу ко всем проблемам, еще и заражение крови. После небольшого отдыха агент приходит в себя, и теперь управление передают игроку, давая на себе прочувствовать все тяготы сурового режима.

Стартует игрок в одном из безопасных укрытий, которые разбросаны по всему городу. И речь идет не о тех опорных пунктах что есть в основной игре, а именно о новых укрытиях в которых можно перевести дух, погреться, создать полезные предметы из найденных ресурсов, и просто продумать дальнейшие действия. 

Как только игрок выходит из укрытия, то сразу же возникает первая проблема. Поскольку у агента больше нет стандартного снаряжения, а защищает его тело лишь тонкий костюм хим защиты, то сразу же приходиться искать источники тепла. К таким можно отнести любые помещения, открытый огонь, а также мусорные урны, которые легко можно поджечь дабы согреться. Чтобы не пришлось слишком часто оставаться у источников тепла, агента необходимо одевать. При этом у тех вещей которые в основной игре влияют лишь на имидж нашего героя, появился показатель тепла. Теперь если вы захотите выжить, то выбор между модной "SWAG" бейсболкой и шерстяной шапкой с помпоном будет очевиден.

Но тепло это одна проблема... Второй напастью можно считать болезнь, которая будет отсчитывать секунды игрока в виде отдельного таймера. По умолчанию игроку дают всего лишь час, после этого болезнь слишком сильно прогрессирует и игрок погибает. Дабы не закончить игру слишком быстро придется искать обезболивающие и антибиотики, которые немного задержат развитие болезни, и не надолго остановят неумолимый таймер. Правда и здесь не всё так просто. Чем больше использовать те или лекарства, тем меньше они сдерживают развитие болезни, и выжить больше двух часов у игрока никак не выйдет.

Как уже понятно, чтобы "не откинуть копыта" слишком быстро придется озаботься поиском полезных ресурсов. Поэтому придется тщательно изучать все закоулки, обыскивать магазины, и брошенные грузовики на предмет полезных предметов. Не смотря на то что новых локаций в игре нет, старые улицы и районы воспринимаются совершенно по другому во время бури. Благо разработчики неплохо переделали Нью-Йорк. Низкая видимость и кучи снега вносят свои коррективы в знакомые места. К тому же разработчики добавили множество мелких изменений в привычный город, переместив места скопления врагов и важные точки с ресурсами. В виду этого, отсутствие кардинально новых локаций не слишком сильно портит впечатление, так как даже на уже сто раз пройденных местах может появиться что-то новое.

Исследуя город также рекомендуется искать еду и воду, которые дают полезные эффекты. Без них герой не будет умирать, как в какой-нибудь DayZ, где не пожрав консерву раз в 15 минут можно получить черный экран с оповещением о смерти. Здесь бонусы работают по иному принципу. Еда дает бонус регенераций здоровья. Если персонаж получит пулю или просто упадет с большой высоты, то полоска здоровья чуть быстрей заполниться до полного деления. Вода влияет на восприятие агента. Поскольку система ISAC работает с перебоями, то сам агент определяет местоположение полезных предметов. Поэтому если не попить воды, то радиус в котором подсвечиваются активные контейнеры уменьшится. 

Бесполезный крафт из оригинала, теперь является залогом выживания игрока
Иногда лучше просто спрятаться...

Раздобыв необходимые ресурсы, можно отправляться на одну из точек скопления врагов, дабы испытать удачу и в бою добыть снаряжение для проникновения в ТЗ. Враги теперь стали в разы опасней из-за того что игрок на старте не имеет даже базовых навыков (их нужно отдельно создавать в убежищах), а количество аптечек ограниченно всего двумя. Поэтому вступать в открытый бой даже с тройкой обычных NPC не выгодно, а встретив пяток опытных врагов лучше и вовсе отступить, так как стычка с ними достаточно опасна без хорошей подготовки. До тех пор пока не накопится достаточно ресурсов или не появится хорошие оружие, то как в раннем ролике дополнения (см. ниже) действительно придется убегать и прятаться от врагов.

Единственным упрощением в схватках с врагами можно считать, возможность поднять себя самостоятельно при помощи аптечки. Правда, как правило, ими либо не успеешь воспользоваться пока тебя будут добивать, или их попросту не будет в наличии. 

Но NPC далеко не самая большая опасность... Главным источником подгорания пятой точки, как правило становятся другие игроки. Как уже упоминалось ранние, "Выживание" - это отдельный режим игры. Работает стандартный принцип сессионной игры, когда в матч на старте подключатся 24 игрока (появляются в разных убежищах), а выходят победителями лишь единицы.  При этом в самом городе игроки не прочь устраивать потасовки, так как после смерти с игрока выпадает абсолютно всё снаряжение и ресурсы. Благодаря этому на старте можно быстро разжиться снаряжением, но если в битве с другим игроком не повезет, то придется начинать всё сначала. 

Здесь наверное многие захотят провести параллели с играми в стиле Battle Royal, но лично я попрошу не торопится с выводами. Механика дополнения построена таким образом, что игрокам вроде как и не обязательно убивать друг друга, так как эвакуироваться могут абсолютно все. Да и лекарство не ограниченно в количестве, чтобы устраивать за него бои. Поэтому даже в PvP можно договорится с встречными агентами и объединиться в группу. Но тут уже встает другой вопрос... а не случиться ли так что на эвакуации другой агент случайно урони гранату вам под ноги? Как раз в этом плане "Выживание" и отличается от прочих сессионных игр. 

Если PvP придется не по вкусу, то перед запуском игры можно выбрать PvE режим, где игроки не могут наносить друг другу урон. Просто стоит помнить, что награды в нем ниже на 20 процентов.

Но что-то я отвлекся от основной задачи "выживания". После подбора хорошего снаряжения, стоит переключится на главное задание, которое заключается в трех ключевых вещах:

  • Проникнуть в Темную Зону
  • Добраться там до заветной вакцины
  • Эвакуироваться на вертолете

Правда и здесь не все так просто как может показаться. На каждом этапе есть свои нюансы, так например в ТЗ проникнуть напрямую нельзя. Можно воспользоваться только одним из лазов в стене, коих немного. Пред этим необходимо предварительно создать фильтр на станке в убежище, чтобы не помереть от "зеленой отравы". В самой ТЗ придется также найти лекарство и добраться до убежища, чтобы создать сигнальный пистолет, без которого эвакуация не возможна. Сама эвакуация кстати тоже подкинет вам сюрприз в виде новых уникальных врагов, из группировки "Охотников". Про этих ребят можно написать отдельную статью подробно описав что они умеют использовать все возможные навыки, применяют EMP глушилки, кидают гранты по ходу вашего движения, а их интеллект и поведение построены на основе реальных игроков... но лучшее один раз всё самому увидеть...

Если игроку удается преодолеть все выше представленные опасности, то он получает награду соизмеримую с его рейтингом, который рассчитывается из количества выполненных задач, убитых врагов, и потраченного на всё это времени. Наградные ящики содержат огромное количество снаряжения, которое можно использовать в основной игре. Помимо основных комплектов игрок также получает те боксы, которые эвакуирует на себе из ТЗ.


Впечатления

В целом мнение таково: дополнение вышло годным поскольку, исследовать Нью-Йорк во время снежной бури действительно опасно и интересно. Стоит лишь немного зазеваться и персонаж замерзнет, стоит потерять бдительность и враги под покровом бури нападут когда вы не ожидаете, один раз пропустишь прием таблеток, и упадешь за 100 метров от эвака умерев от болезни. Вобщем говоря дополнение вышло хардкорным (во многом из-за перманентной смерти), но в меру. Особенно хорошо разработчики подали стандартные для многих Survivial игр элементы, вроде еды и воды, сделав их по сути опциональными, не заставляя игрока обыскивать каждую помойку в поисках съестных припасов. Даже таблетки можно и не принимать, поскольку за час который дают в начале игры вполне реально найти "вакцину" и сбежать. Это всё дает определенную свободу в плане тактики, и одновременно делает режим более гибким при последующих перепрохождениях. 

Но есть всё таки несколько серьезных косяков о которых  стоит упомянуть. Во первых, это командная игра. В PvP версий дополнения одиночкам будет сложно, поскольку как и в обычной ТЗ, там будут доминировать хорошо слаженные группы с голосовой связью, и отработанными механиками игры. Из-за чего одиночкам у которых нет друзей готовых потрать на игру солидную сумму будет тяжело, и со временем им придется уйти исключительно в PvE. Второй косяк, это бесконечные воскрешения в команде. Если у вас есть напарник, а вы упали от холода, то ваш друг может просто поднять вас. По схожей схеме может работать "система танка", когда вы убиваете врагов подставляя голову, а напарник ждет когда вы упадете, чтобы оживить вас без каких-либо затрат из безопасного укрытия. Об этом косяке уже много писали разработчикам и будем надеяться что со временем его поправят, ибо не хардкор. Ну а третьи недостаток заключается в цене. Выйдет дополнение вроде как с ценником в 999 рублей, до которого явно не дотягивает. Новый режим хорош, но нового контента по сути нет. Лишь новые враги Охотники (которые безусловно получились), да возможность заглянуть в различные убежища по городу. Сам город конечно существенно обновили из-за бури, однако это старый город. В первом DLC за туже сумму нам давали подземку с абсолютно новыми локациями, где был сюжет, а также чертовски атмосферные аудио дневники. В новом дополнений ничего подобного нет... хотя я очень надеюсь что просто ошибаюсь, и разработчики просто не выкатили весь контент на тестовый сервер, и приберегли чутка для релиза. В ином случаи обратить внимание на дополнение стоит лишь в рамках сезонного абонемента, или покупать отдельно со скидкой не меньше 50%. 

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
345 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1528 голосов, 57.0%
Assassins Creed Shadows
478 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
108 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: The Division, Креатив, Игры, Годнота
Аватар G.I.D.
G.I.D.
175 подписчиков