Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Производительность в играх сильно улучшится: Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2

8
0
Поделиться
Телеграфировать

В основном благодаря ускорению обсчета трассировки.

Производительность в играх сильно улучшится: Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2

На конференции Game Developers Conference корпорация Microsoft рассказала о новой версии графического API DirectX Raytracing. В Microsoft обещают, что DirectX Raytracing 1.2 драматически улучшит игровую производительность.

В DXR 1.2 реализованы микрокарты непрозрачности, оптимизирующие обсчет лучей при работе с прозрачными или частично прозрачными объектами, и переопределение порядка выполнения шейдеров, позволяющее группировать их для более эффективного выполнения.

Согласно подсчетам Microsoft, первая технология повышает производительность в связанных с ней задачах до 2.3 раз, вторая обеспечивает ускорение до двух раз в некоторых сценариях.

В результате этих улучшений, надеются в Microsoft, разработчики игр смогут активнее использовать трассировку лучей. Обе технологии смогут работать на видеокартах Nvidia, Intel и AMD.

Предварительную версию DirectX Raytracing 1.2 планируется выпустить в апреле 2025 года. Тогда же состоится релиз предварительной версии DirectX 12 Agility SDK с поддержкой нейронного рендеринга Nvidia.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
429 голосов, 6.0%
До 7000 рублей
130 голосов, 1.8%
До 6000 рублей
175 голосов, 2.4%
До 5000 рублей
719 голосов, 10.0%
До 4000 рублей
196 голосов, 2.7%
До 3000 рублей
335 голосов, 4.6%
До 2000 рублей
816 голосов, 11.3%
За любые деньги
401 голос, 5.6%
Ни за сколько, я пират
4007 голосов, 55.6%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика