Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Half-Life
Аватар Evernews Evernews

Как Valve звонила пиратам: вспоминает Моника Харрингтон

0
0
Поделиться
Телеграфировать

И как племянник директора по маркетингу повлиял на появление антипиратской защиты.

Как Valve звонила пиратам: вспоминает Моника Харрингтон

На конференции Game Developers Conference выступила Моника Харрингтон, первый директор по маркетингу Valve и жена Майка Харрингтона, со-основателя компании. Моника рассказала, как Valve начала бороться с пиратством.

Сейчас компания управляет Steam, крупнейшим магазином и платформой для распространения игр, но на заре существования Valve игры все еще выходили на дисках, без особой антипиратской защиты и проверки подлинности. Это, вспоминает Моника, было серьезной проблемой.

По словам Харрингтон, в Valve поняли, что нужно что-то делать, когда собственный племянник Моники купил устройство для копирования дисков и начал делиться нелегальными копиями игр со своими друзьями.

Моника Харрингтон
бывший директор по маркетингу Valve

В те времена потребительское пиратство начало становиться реальной проблемой. Я выслала племяннику $500 на школьные расходы, а он купил репликатор CD-ROM и послал мне милую благодарственную записку, где рассказывал, как рад копировать игры и делиться ими с друзьями.

Я знала, что он не плохой мальчик, но сменилось поколение, появилась новая технология копирования и все это ставило нашу бизнес-модель под угрозу. Из-за игроков вроде моего племянника мы реализовали систему аутентификации

Схема, вспоминает Моника, работала просто: игрокам нужно было регистрировать купленную копию напрямую в Valve. Когда система заработала, на форумах стали активно жаловаться на проблемы с игрой; Valve пришлось разбираться, в чем тут дело.

Моника Харрингтон
директор по маркетингу Valve

Майк [Харрингтон] стрессанул и начал звонить всем жалобщикам, которых смог найти. Оказалось, никто из них на самом деле не покупал игру. В общем, наша система аутентификации на самом деле работала очень хорошо.

Майк и Моника уже не застали запуск Steam и нынешний громкий успех Valve: они покинули компанию в 2000 году, за несколько лет до выпуска Half-Life 2, положившей начало широкому распространению Steam.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
79 голосов, 4.4%
До 7000 рублей
26 голосов, 1.5%
До 6000 рублей
44 голоса, 2.5%
До 5000 рублей
201 голос, 11.3%
До 4000 рублей
61 голос, 3.4%
До 3000 рублей
100 голосов, 5.6%
До 2000 рублей
237 голосов, 13.3%
За любые деньги
84 голоса, 4.7%
Ни за сколько, я пират
944 голоса, 53.2%
Теги: Half-Life, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика