Все новости
Это интересно
Сейчас читают
США
Аватар Evernews Evernews

Аналитика: рынок игровых подписок в США перестал расти

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Зато крупные проекты по-прежнему отлично покупают.

Аналитика: рынок игровых подписок в США перестал расти

На американском рынке прекратился рост игровых подписочных сервисов, сообщает аналитик Circana Мэт Пискателла. По данным компании, в апреле 2023 года игроки потратили на подписки лишь на 2% больше, чем в апреле 2022 года.

Видимо, полагает Пискателла, отсутствие значимого роста объясняется тем, что владельцы консолей, желавшие оформить подписки, уже сделали это, а игроки на PC не слишком заинтересованы в таких сервисах.

Отсутствие роста интереса к подпискам не означает, что жители США перестали интересоваться играми. По данным Circana, крупные проекты, вышедшие в 2023 году, показывают отличные продажи — особенно в цифровой форме.

О том, что игровые подписочные сервисы растут хуже ожиданий, говорит и Microsoft. В 2022 году выяснилось, что принадлежащая компании подписка Game Pass на протяжении двух лет привлекает меньше пользователей, чем планировалось.

Примечательно, что в начале мая Microsoft изменила условия подписки Xbox Game Pass, дав пользователям возможность раздавать друзьям пробные периоды. Видимо, таким образом компания старается нарастить число подписчиков.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1106 голосов, 6.5%
От 50000 до 100000 рублей
728 голосов, 4.3%
От 25000 до 50000 рублей
858 голосов, 5.1%
От 10000 до 25000 рублей
1453 голоса, 8.6%
До 10000 рублей
3194 голоса, 18.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
9571 голос, 56.6%
Теги: США, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8082 подписчика