ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Microsoft пригнала самосвал золота: главное из интервью Фергюс Уркхарт
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
От такой сделки было глупо отказываться — и Фергюс не отказался.
Фергюс Уркхарт — ветеран игровой индустрии, руководивший Black Isle Studios, основавший студию Obsidian Entertainment и в итоге продавший компанию Microsoft. В интервью NME Фергюс вспоминает свою карьеру, вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про Фергюса и разработку
- До прихода в игровую индустрию Фергюс подрабатывал в Domino's Pizza. На приготовление большой пепперони у него уходило меньше 30 секунд.
- Хорошие команды играют очень важную роль в создании хороших игр. Но есть два важных момента: у команды должен быть хороший руководитель, а сама команда должна по-настоящему гореть своей игрой.
- Роль Фергюса заключается в том, чтобы подобрать проект, соответствующий духу студии, а затем найти ему подходящую команду.
- Baldur's Gate родилась из стратегии в реальном времени, не имевшей никакого отношения к D&D.
- Сейчас Фергюс больше занимается решением административных вопросов, чем разработкой игр. Но кое-какое участие в создании новых игр он принимает: например, Фергюс занимался диалоговой камерой для The Outer Worlds 2.
Про Obsidian Entertainment
- Как-то раз студия отказалась от разработки игры по «Путешествию к центру Земли». Среди других отмененных проектов есть ролевая игра в мире «Ходячих мертвецов» (не удалось заинтересовать издателей) и игра по «Рику и Морти» (проект сорвался, когда студию купила Microsoft).
- Последние новые игры студии делают так: быстро создается ядро геймплея, вокруг которого начинаются эксперименты. Наличие прочной основы очень важно: бесконтрольные эксперименты с сутью игры обычно заканчиваются отменой проекта.
- Когда Microsoft решила купить студию, то просто «пригнала самосвал с горой золотых слитков». Было глупо отказываться от такой сделки.
- Microsoft появилась вовремя: Фергюс как раз понял, что найти издателя на проект с бюджетом в $50-60 миллионов. Стало ясно, что надо или делать другие игры, или искать партнера. Фергюс выбрал второй вариант.
- Если бы Obsidian не была продана, то сейчас студия точно существовала бы в других условиях. Например, у нее было бы на 90 человек меньше, а в разработке не находилось бы сразу два проекта.
- Пока сотрудничество с Microsoft складывается удачно: студия получила большие бюджеты, к которым не прилагались ограничения — можно делать «все те безумные вещи, что мы делали всегда». Но деньги Obsidian все-таки тратит разумно.
- Obsidian не планирует менять сферу деятельности и, например, переключаться на разработку гоночных игр.
О том, когда выйдут новые игры Obsidian, Фергюс не рассказал.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
405 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.3%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
22 голоса, 3.0%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть