- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Nintendo 64, часть №1
Возможно, многие слышат впервые про Nintendo 64. В моём детстве не было ни Sega Saturn, ни Nintendo 64, зато была PlayStation! PlayStation, как оказалось, не всегда была лучшим вариантом для игры, но плохой её назвать – язык не поворачивается.
Почему я выбрал, после Sega Saturn – Nintendo 64? Я считаю, что у Nintendo особенный подход к играм и что её библиотека пускай и не пестрит играми, но те, что есть – уникальны!
От лирики переходим к делу и сегодня нас ждут пять игр, от которых остался прототип и заголовки в журналах.
Tamiya Racing 64
Это техническая демо-версия гоночной игры. Доподлинно точно неизвестно, кто являлся разработчиком, но, аукционер с eBay указывал, что игру разрабатывала Intermetrics, а издателем выступала Looking Glass Studios. Игра не светилась в журналах и выставках. Про данную игру в целом не было ничего известно до тех пор, пока в 2012 году на eBay не открылись торги с неизвестным прототипом. Несмотря на поставленную первоначальную сумму торгов в $160000, аукцион завершился на сумме $1358.33. Как мы видим, тот, кому игра досталась – слил дамп в сеть.
Игроки предполагают, что данный прототип является ранней версией отменённой игры Mini Racers, от тех же разработчиков.
Как уже было сказано выше – это гоночки на радиоуправляемых машинках. Для игры доступна одна трасса и несколько машинок. Всё то же самое, только лучше, предлагалось и в отменённой Mini Racers.
Tommy Thunder
Очередная, практически неизвестная никому игра, разрабатываемая студией Player 1, а издателем выступала ASC Games. По утёкшим в сеть данным, игру сначала разрабатывали для Nintendo 64 в 1997 году, после чего консоль оставили позади и перешли разрабатывать игру на PlayStation. В конечном итоге игра не вышла ни на одной из консолей. Предположительно, у ASC Games закончились деньги и они не смогли продолжать финансировать разработку игры.
Слив прототипа в сеть – крайне удивительная история. Игра попала в интернет благодаря человеку с ником herpetic.adventures, который нашел прототип игры на сайте разработчика! Человек искал информацию о том, когда выйдет игра Robotron 64, в поисках информации на сайте, он увидел некий "Press Info". "Press Info" кнопка вела на анонимный FTP разработчиков, в котором находилась информация по игре и сдампленый ROM картриджа в архиве tommy64.zip. Помимо Tommy Thunder, на FTP находился архив с robo64.zip, который человек и искал. Вместе со скачанными архивами, в 2007 году, человек разместил информацию о том, что в документах, шедшими с играми, что игру забросили для Nintendo 64 и перенесли на PlayStation.
История и правда забавная, а верить в неё или нет – выбор каждого из нас. Главное, что прототип игры попал в сеть, и мы можем спокойно в него поиграть.
К сожалению, прототип очень сырой и состоит из одного кое-как собранного уровня. В игре много неосязаемых объектов и дыр в карте. Играем мы за некого мужчину, прилетевшего, по всей видимости, на неизвестную планету на своём космическом корабле... Чем-то начало Metroid напоминает... В итоге, оружие мы находим возле корабля, но убить кого-то им мы не можем, в целом, как и нас. Врагов на уровне немного, вроде три всего, напоминают пауков. К сожалению, это всё, что можно сказать о прототипе.
Toon Panic
Достаточно поздняя игра, которая должна была выйти в 2000 году. Разработку вела студия Bottom Up. Про игру никто ничего не знал, до появления её на аукционе в 2005 году. Отменой проекта, предполагают игроки, послужили финансовые трудности студии-разработчика, которые в 2000 году были упразднены.
Прототип попал в сеть благодаря Team CARROT в 2008 году, которые, по всей видимости, выкупили прототип игры на Yahoo Japan в 2005 году, за скромные $3500.
Игра содержит внутри себя много неиспользуемых файлов, а также сама состоит из файлов-заглушек, к примеру при выборе героя в ростере, на одном из них высвечивается картинка с артом из Final Fantasy 8... Наводит на мысль, что издателем, скорее-всего, могли выступать Square.
Возможно, артов из Final Fantasy 8 в игре больше, но, я не являюсь фанатом серии Final Fantasy и точно не могу сказать даже то, кто изображен на картинке.
Игра представляет собой некий Smash Bros для бедных, на выбор даётся 14 героев, больше половина которых попросту не работает, а также 12 локаций... Которые тоже работают далеко не все.
Увы и ах, поиграть в файтинг не удалось, по всей видимости игра рассчитана исключительно на мультиплеер, поэтому я на картах появлялся один и всё, что мог сделать – взять молоток и разрушить парочку ящиков.
WildWaters: Extreme Kayak
Спортивная гоночная игра на байдарках, разрабатываемая Looking Glass Studios, издателем которой была... UbiSoft! Игру анонсировали на Е3 1999 года, но она так и не вышла из-за банкротства разработчиков.
Прототип попал в сеть благодаря Team CARROT 1 апреля 2012 года. Предполагается, что данный прототип и был показан на Е3 1999 года.
В прототипе доступно только два уровня, из которых рабочим оказался только один... На выбор давалось три персонажа. Цель игры – спустится по водной трасе вниз. Игра, как видно из прототипа, собиралась буквально на ходу, всё выглядит очень неаккуратно и сыро, даже текстуры есть не везде. Некоторые функции в игре тоже ставят меня в тупик, допустим, на кнопку "L" персонаж сливается с байдаркой...
X'treme Roller
Игра, разработанная Titus Software и изданная студией Microids в 2001 году для PlayStation, исключительно в Европейском регионе. Nintendo 64 разработчики обошли стороной, оставив после себя сырой прототип.
Две локации для игры (переключаются на L и R), есть выбор персонажа (C-вверх и C-вниз), но нет музыки и звуков.
Игра похожа на копию игр про Тони Хоука, только вместо скейтбордов – ролики! Сделано всё топорно, да так, что даже первая часть Tony Hawk's Pro Skater для PlayStation мне кажется эталоном подвижной физики... В целом, кататься по локации и провалится сквозь объекты – это всё, что есть в игре. Да и в целом, в наше время проще поиграть в версию для PlayStation.
Подведём итог по играм... Не буду таить, играми это назвать крайне тяжело... Это, скорее, технические демо-версии, концепты для игр, но не сами игры. Однако, опираясь на концепты... Различные спортивные и гоночные симуляторы в индустрии с избытком вываливались на игроков со всех платформ. Файтинги аналогично, есть множество примеров хороших драчек, которые будут лучше той же Toon Panic! Из всей статьи, более-менее интересной игрой мне кажется Tommy Thunder, да и тот, если подумать – клон Metroid, а на упругую попку Самус Аран куда приятнее смотреть... Правда упругая 3D попка появилась только с приходом GameCube, но не думаю, что помимо Nintendo никто не делал подобные игры.
В общем, я не сожалею об утрате данных игр ни капли, тем более, что одна из них вышла на PlayStation.