- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
5 худших и лучших фильмов с Марго Робби
В карьере каждого актёра есть несколько типов фильмов: те, после которых о нём или ней узнают по всему миру; фильмы, которые красной нитью проходят через весь творческий путь и возносят на вершину Олимпа и... те, за которые бывает немного стыдно. Марго Робби исключением не стала.
В её копилке ролей есть поистине легендарные работы и те, которые вряд ли попадут в топы. Сегодня я поподробней разберу пять неудавшихся фильмов и пять, где прекрасно всё.
Тарзан. Легенда (2016)
Режиссёр Дэвид Йейтс, который снял для нас четыре последних фильма о Гарри Поттере, в «Легенде» пошёл интересным путём: история о том, как Тарзан стал королём джунглей, незаметно проскользнула в паре туманных флешбеков, и в фильме перед нами почти что самый настоящий джентльмен. Зовётся Джоном, носит штаны и является членом палаты лордов.
Несмотря на прямолинейный сюжет и отсутствие намёка на серьёзный конфликт, повествование эпизодическое и рваное. Будто режиссёру хотелось много чего рассказать, а структуру для рассказа написать забыли.
Поэтому Тарзан и Джейн сначала долго живут в цивилизованном мире, а потом просто возвращаются в дикие джунгли, чтобы восстановить некую справедливость. Ведь где-то там Король Леопольд, который не хотел жить дружно, своими действиями наводит экономический кризис. И кто может помочь, кроме нашего славного малого?
Весь остальной фильм - это прыжки по лианам, схватки в стиле боевика с ограниченным бюджетом, графика, вызывающая вопросы (или смех), и очень много сцен с голым торсом Александра. Не то чтобы мне не нравились торсы.
Джейн у Марго Робби вышла прекрасной. Солнечная, яркая, от улыбки невозможно отвести взгляд, но. «Девица в беде» - это совсем не то амплуа, в котором искрящийся талант актрисы может раскрыться на сто процентов.
Поэтому «Легенду» я отправляю в список «зря время потратил», а сценаристов - на мозговой штурм. Про Тарзана давно пора снимать другие истории.
Отряд самоубийц (2016)
В «Отряде самоубийц» печально известный Дэвид Эйр совершил почти ту же ошибку, что и Йейтс в «Легенде». Только хуже. В глобальном смысле. У DC Comics довольно много интересных героев: от Супермена и до Ядовитого Плюща. И каждый, как мне кажется, заслуживает если не отдельный фильм, то хотя бы... пять общих, в которых найдётся место для внятного раскрытия предыстории.
Случай с «Отрядом» - это если бы Марвел решили снять «Мстителей» сразу, в самом начале и без всех этих фильмов до, а историю и становление персонажей мы бы вычитывали из Википедии. Поэтому в фильме у нас папка «совершенно секретно», коротко нарезанные фрагменты «злодеев», сидящих в тюрьме, и пачка флэшбеков на тот случай, если кто-то не удосужился прочитать все комиксы.
Можно было бы похвалить сюжет, но нет. В «Отряде» он символический и присутствует с одной лишь целью: надо же было зачем-то собрать их вместе. Занимаясь этой статьей я, признаюсь честно, даже забыл что там за главный злодей и против чего они боролись. Помню лишь, что плохие (а в итоге хорошие) парни периодически стреляют, делятся душещипательными историями и бродят по тёмным улицам.
Что это, если не профессиональная халатность и лень продюсеров или... кто там вообще этим занимается.
Единственным лучом света стала Харли Квинн в исполнении прекрасной Марго Робби. Идеальная, в органичной степени безумная и смертельно опасная. Она - лучшее, что случилось с «Отрядом».
Конченая (2018)
На месте создателей компанию «Централ Партнершип», что занималась российским прокатом фильма «Terminal», я бы засудил за субъективизм, отсутствие профессиональной этики и порчу имиджа фильма. Потому что так накосячить с названием - это надо уметь.
Но накосячили здесь не только они, но и сам режиссёр Вон Стайн со своим немного странным решением совместить нуар, «Алису в стране чудес» и «Город грехов». И всё бы ничего, но количество роковых женщин, наёмных убийц и якобы глубоких диалогов не вызывает ничего кроме недоумения.
Пострадал и сюжет, в котором действия происходят ради действий. У нас есть Бонни (Марго Робби), которая решила настроить двух киллеров друг против друга и есть Энни (снова Марго Робби) - официантка с непреодолимой тягой к разрушению. Всё остальное - это бродящие по темноте убийцы, жаркие (нет) перестрелки и претендующие на глубокомысленность диалоги в стиле Чеширского кота. Ведь пока Энни говорит: «Смерть - лучшая часть жизни», я разбиваю лицо фейспалмом.
Однако и в этот раз Марго - это единственное ради чего стоит смотреть «Терминал». Прекрасна в своём безумии, пушистых шубках и костюме официантки.
Две королевы (2018)
Надо быть предельно осторожными, снимая фильмы про исторические события и исторических людей. Даже если они основаны на романах, которые в свою очередь основаны на рассказах служанки или пьяного квартирмейстера. Потому что то, что случилось с «Двумя королевами», повториться не должно.
Джози Рурк - это театральный режиссёр, которая дебютировала в киноиндустрии с фильмом «Две королевы» и под шумок протолкнула две уже набившие мне оскомину повестки: феминизм и наличие азиатов_слэш_чернокожих там, где их исторически не было и быть не должно. Потому что, камон, это Англия и Шотландия. Две самых рыжеволосых страны мира.
Но даже если отбросить в сторону просочившийся в каждую реплику феминизм, слабую режиссуру (сцены битв - это нечто), абсолютно неадекватный уровень исторической достоверности (или недостоверности), то за мискаст - не прощу.
Мария Стюарт была признана очень привлекательной женщиной, а вот Елизавета I славилась «дурной» внешностью. Что произошло в не-биографии Джози Рурк? На роль непривлекательной королевы взяли сногсшибательную красотку Марго Робби и весь фильм нещадно уродовали макияжем и париками.
Даже несмотря на эту ничем не обоснованную придурь со стороны продюсеров и режиссёра, Марго с ролью Елизаветы справилась на отлично. В ужасном парике, с выбеленными щеками, лицом, изъеденным оспой, и плохо прописанными репликами.
Скандал (2019)
А вам тоже надоели новости о домогательствах в какой-нибудь известной компании? Не поймите не правильно, это плохо вообще на всех возможных уровнях, но вот истории, начинающие всплывать десятилетия спустя, и вот эти обвинения, которые в конечном счёте оказываются выдуманными или притянутыми за уши, у меня не вызывают ничего, кроме усталости.
Однако «Скандал» попал в список худших фильмов Марго совсем не поэтому. Оригинальное название звучит как «Bombshell» (эффект разорвавшейся бомбы), и оно мне нравится больше по одной простой причине. Оно максимально точно передаёт уровень треша, который произошёл, когда женщины, работающие на канале Fox News, осмелились разоблачить укоренившуюся культуру сексуальных домогательств в пантеоне кабельного телевидения.
Историю полностью я пересказывать не буду. Основные моменты можно увидеть в трейлере, а всё остальное - в Википедии. В целом у режиссёра Джея Роуча вышел неплохой, но местами блёклый и не вызывающий вообще никаких эмоций фильм. Тема как для 2019, так и для 2021 оказалась весьма актуальной, только вот передать всю насыщенность событий у него, к сожалению, не получилось. От того персонажам не получается даже посочувствовать, а общий концепт воспринимается как попытка запрыгнуть в последний вагон хайп-поезда.
Единственное, что может порадовать, так это звёздное трио основных героинь: Марго Робби, Николь Кидман и Шарлиз Терон. Актрисы, несмотря на скомканное повествование и преступно короткий для раскрытия такой темы хронометраж, выложились на максимум и смогли затронуть струны даже моего равнодушного сердца. Или мне просто нравится Марго.
Фокус (2015)
И даже если вам надоели фильмы про афёры и ограбления, «Фокус» с Уиллом Смитом и Марго Робби стоит смотреть хотя бы из-за актёрского дуэта и той простой и радостной лёгкости, которую фильм вызывает при просмотре.
Красиво обставленные квартиры, шикарные костюмы, нехитрый сюжет и нужный уровень комедии, что не опускается до туалетного юмора - это именно та самая формула удачного вечера после тяжёлого и жаркого дня.
Уилл Смит после скучноватого «Семь жизней», проходного «Люди в чёрном 3» и катастрофически ужасного «После нашей эры» в «Фокусе» смотрится очень свежо и на своём месте. Он расслаблен и играет того самого одновременно крутого и весёлого парня, который получается у него лучше всего.
Марго в этом фильме закрепляет за собой статус актрисы, которой под силу как серьёзные драматические роли, так и лёгкие комедийные. И если в «Волке с Уолл-стрит» она выгодно добавляла пороху в огонь Ди Каприо, то в «Фокусе» горит сама.
Z — значит Захария (2015)
Если бы Мэгги Ри из «Ходячих мертвецов» получила свой стэндэлон спин-офф. Только чуть меньше про постапокалипсис и чуть больше про любовь. «Z — значит Захария» начинается с истории Энн (Марго Робби), которая выжила после ядерного конца света. Спустя некоторое время она находит выжившего по имени Джон Лумис. А потом к ним присоединяется ещё один - Калеб. Если вы думаете, что конец света - это сложно, значит вы не были вовлечены в любовный треугольник, где на кону - последняя женщина на земле.
Несложная психология, идеально выверенный уровень актёрского мастерства и не пытающийся прыгнуть выше головы сюжет. «Захария» - хороший средний фильм, который приятно смотреть. В нём много символизма и невысказанных мыслей, а религиозная и расовая повестки не вызывают отвращения.
Должное стоит отдать режиссёру Крэйгу Зобелу («Мир дикого запада»), который не увяз в опасной для фильмов теме философии, вовремя остановился и переключил внимание зрителя на любовную линию, которая и является основой повествования.
Марго в «Захарии» прекрасна. Она в клетчатой рубашке и в неё невозможно не влюбиться.
Тоня против всех (2017)
Изначально я смотрел «Тоня против всех» из-за Себастиана Стэна, которого мы знаем по роли Зимнего Солдата. Очень уж было интересно, как себя покажет актёр, у которого за пять фильмов в Марвел от силы 20 реплик. Но сегодня не про него и его талант, а про Тоню.
Игра Марго Робби в байопике скандальной американской фигуристки Тони Хардинг поражает так же, как и её тройной аксель. Она крутится на льду, в абьюзивных отношениях и борется одновременно с собой и деспотичной матерью. Даже если жизнь Тони Хардинг и не была такой же динамичной и отчаянно прекрасной, то Марго её таковой сделала.
Режиссёр Крейг Гиллеспи применил для ведения сюжета свободный подход, не заостряясь на излишнем драматизме и не спускаясь в монотонную биографичность. В «Тоня против всех» есть всё и в нужном количестве. Здоровая доля жизненного юмора, романтика, вставки реальных интервью с участниками прошлых событий и даже одно преследование с ружьём. Добавьте сюда яркие нарезки с катка, много флуоресцентных ламп и потрясающий саундтрек.
Фильм не претендует на серьёзность, что свойственна байопикам, и это заметно выделяет его на фоне всех других. Браво, Тоня и браво, Марго.
Страна грёз (2019)
Действия фильма перенесут нас в 1935 год, в маленький техасский городок, что от Великой Депрессии страдает так же, как и от засухи. В центре сюжета молодой парень Юджин (Финн Коул), в жизни которого не происходит ничего интересней детективных журналов, и Элиссон (Марго Робби) - разыскиваемая грабительница банков.
И пусть вас не пугает гендерная рокировка, это всё те же Бонни и Клайд. Мы видели эту историю тысячу раз, но выразительный талант режиссёра Джорис-Пейрафита и актёрская игра Марго Робби могут рассказать нам новую историю.
Особо меня восхитила операторская работа Лайла Винсента. Ему настолько хорошо удалось передать картину того времени, что в какой-то момент, я клянусь, на своих зубах почувствовал скрежет песка. Кстати именно то, как удачно создатели фильма передали дух эпохи, и помогло «Стране грёз» выплыть из океана бесконечных «бонни-клайдов» на берег драматического боевика, где пуль почти столько же, сколько и поцелуев.
Марго из всего каста оставляет самое сильное впечатление. Она идеальна в роли роковой преступницы и, если смотреть глазами Юджина, некоей ожившей легенды, о которых он так много читал в своих журналах. Химия основного дуэта Робби и Коула временами совсем не чувствуется. В силу ли разницы в возрасте героев, мировоззрения или, как вариант, уровня актёрского мастерства.
Отличный фильм для поклонников криминальных драм и в особенности Марго.
Однажды в… Голливуде (2019)
Большая часть фильма повествует нам историю двух героев, Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо) и его дублёра ака лучшего друга Клиффа Бута (Брэд Питт). Рик когда-то на заре своей славы успешно снимался в вестернах и даже заработал на этом небольшое состояние, а Клифф... ну, Клифф любит свою собаку и к жизни относится предельно просто. История как бы о них и одновременно про целую эпоху.
В своей статье я не буду подробно рассказывать о том, какой Тарантино молодец, почему «Однажды» считается важным шагом американского кинематографа и коснусь только той части фильма, что относится непосредственно к Марго.
Шерон Тейт - американская актриса и модель. В фильме занимает одну из ключевых ролей в задаче по отображению духа того времени. Именно поэтому у Марго так мало экранного времени и реплик в целом. Она не сколько полноценный персонаж, а идея.
Танцует ли она в особняке Хью Хефнера, смотрит фильм с собой в главной роли или задумчиво поглаживает беременный живот. И даже если фильм совсем не про неё, Марго в каждом кадре светится если не счастьем, то загадочной тайной, которая скрывается в биографии реальной актрисы. От того каждое её появление на экране - это большой подарок и маленькая трагедия.
Если остались ещё те, кто не смотрел этот фильм, то советую к просмотру по одной причине: «Однажды» - это фильм одновременно про Шерон и Чарльза Мэнсона, которого я упоминал в статье о серийных убийцах.
Вывод напрашивается только один. Заходит ли речь об историческом байопике, постапокалипсисе или моменте, когда надо прыгнуть в танкер с кислотой. Марго выкладывается на полную, не разменивается на мелочи и закрепляет за собой статус ведущей звезды, которая в одиночку может затащить целый фильм. И даже если какие-то там критики на каких-то там сайтах ставят низкие оценки, игра Марго остаётся непоколебимой. Непоколебимо прекрасной.
- Не просто блондинка: история Марго Робби
- Квентин Тарантино назвал свой лучший фильм: это «Однажды в… Голливуде»
- «Железный человек не обнаружен»: в США уже год ловят необычного нарушителя
- Фото: дома из фильмов и сериалов, построенные в Minecraft
- Тест: что вы знаете про серийных убийц и фильмы о них
- Любимая сцена Тарантино из «Однажды в… Голливуде» осталась только в новеллизации