- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Внутри Cyberpunk 2077: старые классы, контент для демок и другая прокачка
Странно, но в файлах упоминаются только два, а не три класса.
					За годы разработки Cyberpunk 2077 то обрастал контентом, то лишался его: вы наверняка слышали про вырезанные механики и переработанные системы. Следы некоторых измененных или вырезанных вещей можно отыскать в игре до сих пор.
Исследуя дистрибутив, мы периодически натыкаемся на идентификаторы и объекты, помеченные меткой OBSOLETE. В актуальной версии Cyberpunk 2077 их нет, но если покопаться в файлах, то можно выяснить, о чем идет речь.
В этом материале мы рассказываем о нескольких наиболее любопытных находках, сделанных за последние дни.
Классы персонажей
На ранней стадии разработки предполагалось, что в Cyberpunk 2077 будут фиксированные классы персонажей: Соло, Нетраннер, Техни. До релиза в игре сохранились следы только двух классов, Соло и Нетраннера.
Интересный момент: классы называются Соло-боевик и Нетраннер-корпорат. Возможно, в какой-то момент их планировалось дополнить своеобразными историями происхождения.
Вот как описывались особенности представителей этих классов.
Соло-боевик
Использует тяжёлое оружие, гидравлический эндоскелет и усиленные стальные руки. Обладает невероятной силой: может выдирать турели из основания, ломать двери и забираться в труднодоступные места. Умеет обращаться с крупнокалиберным оружием.
Нетраннер-корпорат
Использует наноструны, пистолет-пулемёт с глушителем и кибердеку. При помощи кибердеки можно захватывать камеры и турели, а также отпирать двери. Перепрограммирует киберимпланты врагов через доступ к сети.
Другие характеристики
В релизной версии у персонажей следующий набор характеристик: Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие. Раньше набор был другим — число характеристик не изменилось, но назывались они так: Тело, Рефлексы, Интеллект, Техника, Крутизна.
В файлах игры сохранились описания пары старых характеристик.
Крутизна
Сила воли, устойчивость к страху и давлению, воля к победе и способность игнорировать ранения.
Рефлексы
Ловкость, реакция и умение обращаться со стрелковым оружием.
Похоже, стартовые значения характеристик не задавались игроком, а определялись выбранным классом. Вот так они менялись:
Соло-боевик
- Тело: 9
 - Рефлексы: 7
 - Интеллект: 4
 - Техника: 9
 - Крутизна: 4
 
Нетраннер-корпорат
- Тело: 4
 - Рефлексы: 4
 - Интеллект: 9
 - Техника: 7
 - Крутизна: 9
 
Кукла персонажа работала иначе
Помимо оружия игроки расставляли снаряжение в следующие слоты: Голова, Торс внутри, Торс снаружи, Ноги, Обувь, Щепка, Расходуемое, Личный порт, Устройство. Наборов одежды, похоже, на тот момент не существовало.
Видимо, личный порт позже превратился в кибердеку, а устройство (в английской локализации это gadget) и щепку вырезали. Судя по сохранившимся описаниям, на щепку игроки могли записывать демонов для последующего использования.
Для демок создавали отдельный контент
Хотя во время демо-версий журналистам показывали плюс-минус те же задания, что вошли в финальную игру, контент для демонстраций существовал в игре в виде отдельных сущностей.
Это касается как снаряжения Ви с идентификаторами вроде E3DemoJacket, так и мини-игр (E3DEMO-Minigame-Prototype), заданий (Gameplay-Quests-Q110-e3), боссов и их снаряжения. Примечательно, что в рамках одной из демо-версий можно было выбирать классы: соло или нетраннера.
Отдельные уличные активности для демо-версии в дистрибутиве тоже есть. Из интересного: демо-версия уведомляла, когда у торговцев и рипперов появлялись новые товары.
До релиза не дожили некоторые хаки, а навыки переделали
Например, демон «Адский гром» оглушал и ранил противников, «Ступор» поджаривал им мозги, а «Тупняк» обездвиживал врагов.
Похоже, до внедрения сложных деревьев прокачки в игре использовалась более простая механика с достаточно небольшим количеством навыков: Assault, Gunslinger, Kenjutsu, Demolition, Athletics, Brawling, Enforcer, ColdBlood, Stealth, Engineering, Crafting, Hacking.
Некоторые из этих навыков были переработаны и сохранились в игре под теми же названиями, другие просто пропали.
Автомобили были более продвинутыми
Например, игрок мог садиться на любое сиденье в автомобиле; мы точно не знаем, зачем это было нужно. Похоже, была возможность реалистичнее управлять автоматической коробкой передач: есть отдельные упоминания перевода коробки в парковочный режим, на нейтраль, задний или передний ход.
Была полноценная хакерская мини-игра
В рамках взлома у игрока-хакера был ряд основных и побочных заданий. Можно было открывать дополнительные зоны, пользоваться неким набором программ и повышать уровень доступа к взламываемой системе. Видимо, это та самая игра, что показывалась во время одной из ранних демонстраций.
В файлах Cyberpunk 2077 есть огромное количество других данных, относящихся к устаревшему и вырезанному контенту. Мы сообщим, если обнаружим что-то особенно интересное. Спойлер: на возможность побегать по стенам или кастомизировать машины пока можно не рассчитывать.
- Как Cyberpunk 2077 выглядит от третьего лица
 - Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.05 — пока только на консолях
 - Теперь ремастер Spider-Man для PlayStation 5 можно купить отдельно
 - СМИ: сотрудники CD Projekt задали руководству неприятные вопросы
 - Слух: акционер CD Projekt предложил подать на компанию в суд за мошенничество
 
 





