- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Паладин не придет: авторы Darkest Dungeon 2 рассказывают об игре
В какой-то момент во вселенной Darkest Dungeon могла бы появиться Королевская битва.
В 2021 году команда Red Hook Studios выпустит в раннем доступе сиквел ролевого роуглайка Darkest Dungeon 2. Предполагается, что игра сохранит хардкорность и характерную атмосферу первой части, в остальном о сиквеле почти ничего не сообщалось.
Вскоре после выпуска нового тизера журналисты PC Gamer пообщались с Крисом Борасса и Тайлером Сигманом, со-основателями студии и создателями Darkest Dungeon. Речь пошла о том, чего вообще стоит ждать от сиквела.
Крис и Тайлер поговорили о персонажах игры таковых, обсудили источники вдохновения, графическую составляющую игры, рассказали, как успех первой части повлиял на работу студии. Вот самые интересные моменты из их интервью.
Про ранний доступ
На старте игроки получат где-то 60% запланированного контента Darkest Dungeon 2. Разработчики надеются, что уже в раннем доступе игра будет достаточно отполированной, интересной и беспроблемной.
Эксклюзивность для Epic Games Store будет действовать только на этапе раннего доступа. Сделка с Epic Games это своеобразная страховка, позволяющая сфокусироваться на создании хорошей игры или ее доделке, если выяснится, что версия для раннего доступа не очень понравилась фанатам.
Про успех первой игры и разработку сиквела
Оригинальная Darkest Dungeon оказалась настолько успешной, что из небольшой инди-студии разработчики могли стать довольно крупной компанией с сотней сотрудников. Но смысла в таком росте нет.
Во-первых, работать с большой командой непросто: теряется гибкость. Во-вторых, разработчики сфокусированы не на росте, а на продукте; Darkest Dungeon 2 просто не нужна команда такого размера.
Хотя размеры команды сильно увеличились, Борасса и Сигман по-прежнему делают игру сами, а не занимаются менеджментом, лишь контролируя действия остальных разработчиков. Крис все так же рисует текстуры и концепт-арты, Тайлер работает с геймдизайном.
Про героизм
Персонажи Darkest Dungeon 2 это более-менее обычные люди, знающие, что их никто не спасет: паладин 100 уровня на белом коне не появится. Им придется разбираться самостоятельно — так, как умеют. Возможно, ничего не выйдет, но других вариантов все равно нет.
Про переход к 3D
Отказаться от двумерной графики первой части решили по двум причинам. Во-первых, разработчикам хотелось сделать игру живее, придать ее визуальной составляющей нечто новое. Во-вторых, художники просто стали опытнее и были готовы работать с 3D.
Переход к трехмерным персонажам не означает изменение графического стиля: характерная атмосфера первой части будет сохранена. В тизере Darkest Dungeon 2 можно увидеть реальные игровые модели с минимумом пост-обработки.
Про боевую систему
Она останется примерно такой же, как в первой части. Некоторые механики будут доработаны и улучшены, но в целом разработчики считают оригинальную боевую систему очень крутой и не собираются переделывать ее с нуля.
Про персонажей и монстров
Уже в раннем доступе игроки увидят не только совершенно новых персонажей, но и некоторых героев, знакомых по первой Darkest Dungeon. Кое-какие монстры тоже вернутся, но не все.
И с персонажами, и с чудовищами разработчики считают важным выдерживать баланс: важно не только вернуть существ и героев, которые нравились фанатам, но и дать игрокам нечто новое. В целом новых монстров будет гораздо больше, чем новых персонажей.
Про локации
В самом первом тизере Darkest Dungeon 2 появляются горы, в последующих роликах события происходят уже в городе. Это не значит, как думают некоторые фанаты, что место действия игры поменяли: будут и горы, и город. Просто придется попутешествовать.
Про источники вдохновения
Они весьма разнообразные. Отчасти разработчики вдохновляются событиями, происходящими в реальном мире — в основном пандемией. Что-то черпают в художественных произведениях: например, фильме «Ярость» с Брэдом Питтом.
В «Ярости» интересно прописано взаимодействие персонажей. Война, основной фон сюжетных арок всех персонажей, это вещь, на которую никто из них не может повлиять. Самих героев мало, но они очень глубоко прописаны, а для успеха миссии требуются усилия каждого из них. Что-то такое происходит и в Darkest Dungeon 2.
Про выручку и Королевскую битву
Разработчики никогда не старались гнаться за трендами — например, выпускать игры для мобильных платформ и стремиться максимально нарастить выручку. В случае с Darkest Dungeon с самого начала было решено, что это будет олдскульная игра за $20, и никакие тренды уже не могли на это повлиять.
Впрочем, есть как минимум одно исключение: как-то раз Тайлер два месяца уговаривал коллег сделать Королевскую битву. Ничего не вышло.
- Спасая мир: создатели Darkest Dungeon 2 рассказали о героях, отношениях и новых механиках
- Тест: реальный Лондон или Watch Dogs Legion
- Watch Dogs Legion: все задания по освобождению районов
- Тизер Darkest Dungeon 2 — эксклюзива Epic Games Store
- Darkest Dungeon получит мультиплеерное дополнение The Butcher’s Circus