Evernews 16114

Паладин не придет: авторы Darkest Dungeon 2 рассказывают об игре

4
Поделиться
Поделиться

В какой-то момент во вселенной Darkest Dungeon могла бы появиться Королевская битва.

Паладин не придет: авторы Darkest Dungeon 2 рассказывают об игре

В 2021 году команда Red Hook Studios выпустит в раннем доступе сиквел ролевого роуглайка Darkest Dungeon 2. Предполагается, что игра сохранит хардкорность и характерную атмосферу первой части, в остальном о сиквеле почти ничего не сообщалось.

Вскоре после выпуска нового тизера журналисты PC Gamer пообщались с Крисом Борасса и Тайлером Сигманом, со-основателями студии и создателями Darkest Dungeon. Речь пошла о том, чего вообще стоит ждать от сиквела.

Крис и Тайлер поговорили о персонажах игры таковых, обсудили источники вдохновения, графическую составляющую игры, рассказали, как успех первой части повлиял на работу студии. Вот самые интересные моменты из их интервью.

Про ранний доступ

На старте игроки получат где-то 60% запланированного контента Darkest Dungeon 2. Разработчики надеются, что уже в раннем доступе игра будет достаточно отполированной, интересной и беспроблемной.

Эксклюзивность для Epic Games Store будет действовать только на этапе раннего доступа. Сделка с Epic Games это своеобразная страховка, позволяющая сфокусироваться на создании хорошей игры или ее доделке, если выяснится, что версия для раннего доступа не очень понравилась фанатам.

Про успех первой игры и разработку сиквела

Оригинальная Darkest Dungeon оказалась настолько успешной, что из небольшой инди-студии разработчики могли стать довольно крупной компанией с сотней сотрудников. Но смысла в таком росте нет.

Во-первых, работать с большой командой непросто: теряется гибкость. Во-вторых, разработчики сфокусированы не на росте, а на продукте; Darkest Dungeon 2 просто не нужна команда такого размера.

Хотя размеры команды сильно увеличились, Борасса и Сигман по-прежнему делают игру сами, а не занимаются менеджментом, лишь контролируя действия остальных разработчиков. Крис все так же рисует текстуры и концепт-арты, Тайлер работает с геймдизайном.

Про героизм

Персонажи Darkest Dungeon 2 это более-менее обычные люди, знающие, что их никто не спасет: паладин 100 уровня на белом коне не появится. Им придется разбираться самостоятельно — так, как умеют. Возможно, ничего не выйдет, но других вариантов все равно нет.

Про переход к 3D

Отказаться от двумерной графики первой части решили по двум причинам. Во-первых, разработчикам хотелось сделать игру живее, придать ее визуальной составляющей нечто новое. Во-вторых, художники просто стали опытнее и были готовы работать с 3D.

Переход к трехмерным персонажам не означает изменение графического стиля: характерная атмосфера первой части будет сохранена. В тизере Darkest Dungeon 2 можно увидеть реальные игровые модели с минимумом пост-обработки.

Про боевую систему

Она останется примерно такой же, как в первой части. Некоторые механики будут доработаны и улучшены, но в целом разработчики считают оригинальную боевую систему очень крутой и не собираются переделывать ее с нуля.

Про персонажей и монстров

Уже в раннем доступе игроки увидят не только совершенно новых персонажей, но и некоторых героев, знакомых по первой Darkest Dungeon. Кое-какие монстры тоже вернутся, но не все.

И с персонажами, и с чудовищами разработчики считают важным выдерживать баланс: важно не только вернуть существ и героев, которые нравились фанатам, но и дать игрокам нечто новое. В целом новых монстров будет гораздо больше, чем новых персонажей.

Про локации

В самом первом тизере Darkest Dungeon 2 появляются горы, в последующих роликах события происходят уже в городе. Это не значит, как думают некоторые фанаты, что место действия игры поменяли: будут и горы, и город. Просто придется попутешествовать.

Про источники вдохновения

Они весьма разнообразные. Отчасти разработчики вдохновляются событиями, происходящими в реальном мире — в основном пандемией. Что-то черпают в художественных произведениях: например, фильме «Ярость» с Брэдом Питтом.

В «Ярости» интересно прописано взаимодействие персонажей. Война, основной фон сюжетных арок всех персонажей, это вещь, на которую никто из них не может повлиять. Самих героев мало, но они очень глубоко прописаны, а для успеха миссии требуются усилия каждого из них. Что-то такое происходит и в Darkest Dungeon 2.

Про выручку и Королевскую битву

Разработчики никогда не старались гнаться за трендами — например, выпускать игры для мобильных платформ и стремиться максимально нарастить выручку. В случае с Darkest Dungeon с самого начала было решено, что это будет олдскульная игра за $20, и никакие тренды уже не могли на это повлиять.

Впрочем, есть как минимум одно исключение: как-то раз Тайлер два месяца уговаривал коллег сделать Королевскую битву. Ничего не вышло.

Теги: Darkest Dungeon, Игры
Evernews
7880 подписчиков
У Cyberpunk 2077 есть порно-пародия