Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Готика
Аватар Evernews Evernews

Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

4
0
Поделиться
Телеграфировать

По шкале от 1 до 10 ремейк будет напоминать демо где-то на 1.35.

Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

В начале 2020 года издатель THQ Nordic запустил в разработку полноценный ремейк первой части Gothic. Для проекта была создана новая студия, базирующаяся в Барселоне; члены этой же команды создавали демку, выпущенную в конце 2019 года.

Играбельный тизер ремейка понравился не всем фанатам оригинальной игры, и разработчики об этом знают. В подкасте немецкого издания GameStar продюсер Рейнхард Поллис рассказывает, что ремейк будет иметь очень косвенное отношение к демке.

Мы не оставили [от играбельного тизера] камня на камне. Подход был такой: «Давайте это выкинем и сделаем все правильно».

Рейнхард Поллис

Предназначение играбельного тизера, объясняет продюсер, было в том, чтобы понять, нужен ли вообще кому-то ремейк Gothic. Проведя опрос, в THQ Nordic поняли: ремейк нужен, но фанаты хотят, чтобы он был максимально близок к оригинальной игре.

Оставайтесь верны оригиналу и постарайтесь не увлекаться собственными интерпретациями.

Рейнхард Поллис — о реакции на тизер

В этом ключе и будет создаваться полноценный ремейк. По словам Поллиса, по шкале от 1 до 10, где 10 это то, что игроки увидели в тизере, а 1 — нечто совершенно непохожее, полноценный ремейк Gothic получит где-то 1.35 балла.

В частности, точно появится другая боевая система. В играбельном тизера ее сделали такой лишь потому, что разработчикам нужно было выпустить хоть какую-то демку.

Боевая система из тизера заточена на сражения с людьми и не очень хорошо работает во время боев с существами, система из ремейка должна стать универсально и сложной. Сейчас разработчики экспериментируют с несколькими вариантами системы.

Сюжет Gothic планируется корректировать минимально. Разработчики, объясняет Поллис, постараются сохранить чувство свободы выбора из оригинальной игры и надеются привлечь к озвучке ремейка актеров, работавших над Gothic — причем как над немецкой версией, так и над локализациями. Это будет непросто: некоторые актеры уже умерли.

В то же время может измениться дизайн локаций, снаряжения, оружия и зданий. Оригинальный стиль сохранят, но дословного воссоздания ассетов в ремейке не будет.

У разработчиков, продолжает Поллис, есть список идей, которые можно внедрить в ремейк; возможно, о них поговорят в ближайшем будущем. Необычные и не слишком полезные механики оригинальной игры — например, возможность сесть на лавку и что-нибудь съесть — будут и в ремейке, им постараются придать больше смысла.

Наконец, авторы ремейка по-прежнему планируют отказаться от яркого стиля, показанного в тизере. Обновленная Gothic будет мрачнее и серьезнее.

Никаких сроков выпуска у ремейка пока нет, Поллис лишь отметил, что над проектом сейчас работает команда из пары десятков человек. До конца 2020 года разработчики намерены рассказать о новой Gothic чуть больше.

В неофициальных комментариях сотрудники THQ Nordic высказывали предположения, что ремейк Gothic может выйти не раньше 2022 года.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
52 голоса, 12.6%
Игра громко провалится
115 голосов, 27.9%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
245 голосов, 59.5%
Теги: Готика, Игры, История
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков