Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Silent Hill 2
Silent Hill 2
Аватар WTFTime WTFTime

Silent Hill 2 Remake: все загадки, коды от сейфов, дверей и кодовых замков

2
3
Поделиться
Телеграфировать
Silent Hill 2 Remake: все загадки, коды от сейфов, дверей и кодовых замков
Обратите внимание. Гайд находится в процессе написания и будет дополнен после прохождения игры и Новой игры+.

В этом гайде мы собрали все загадки, коды от сейфов, дверей и кодовых замков, которые потребуются вам для прохождения Silent Hill 2 Remake. 

Содержание скрыть

Все загадки, коды от сейфов, дверей и кодовых замков в Silent Hill 2 Remake

Информация ниже разбита по главам в соответствии с сюжетом и не содержит спойлеров. Подробные инструкции о том, как решить головоломку или найти код прикреплены в виде ссылок.

Восточная часть Южной долины

Загадка с музыкальным автоматом в баре Нили

Первая и основная головоломка в этой локации. Чтобы её решить, нужно найти две части виниловой пластинки, клей, недостающую кнопку и монету. После этого вы сможете починить музыкальный аппарат и получить ключ из бара «Нили» в награду.

Кодовый замок в супермаркете

Чтобы открыть дверь черного хода в супермаркете и найти немного припасов, введите следующий код: низкая сложность — 4442; стандартная сложность— 4444; высокая сложность— 4446.

Жилой комплекс «Вудсайд»

Загадка с монетами

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно найти три монеты и правильно расположить их в шкафчике для монет, решив четыре загадки. В награду вы получите ключ от квартиры 201.

Где найти пистолет?

Краткая инструкция по поиску пистолета на территории жилого комплекса «Вудсайд».

Загадка с сейфом в комнате 206

Чтобы выбраться из комнаты 206, вам придется решить загадку и найти код от сейфа: низкая сложность — 5 вправо, 11 влево, 13 вправо; стандартная и высокая сложность — 13 вправо, 7 влево, 11 вправо. Внутри сейфа вы найдете монету «Мужчина».

Жилой комплекс «Блю-Крик»

Загадка с часами и стрелками

Для решения этой головоломки вы должны найти три часовые стрелки и повернуть их на верное значение на циферблате. Каждая стрелка открывает одну из дверей, отмеченных буквами «Г», «М» и «С».

Загадка с качелями

Чтобы решить головоломку в комнате 210, вы должны найти две деревянные фигурки, а затем уравновесить их на качелях. В награду вы получите крылатый ключ, который позволит вам спуститься на первый этаж.

Загадка с бабочками и мотыльками

Чтобы открыть кодовый замок на двери комнаты 202, введите следующую комбинацию: для низкой сложности — 582, для стандартной — 373, для высокой — 522. После этого вы сможете осмотреть дыру в стене, чтобы получить секундную стрелку.

Западная часть Южной Долины

Код от сейфа в мотеле «Джекс»

Чтобы открыть этот сейф, введите код 0451 для низкого и стандартного уровня сложности, и код 0533 для высокого. Внутри вы найдете ключ от ворот, отпирающий ворота в юго-восточном углу мотеля «Джекс»

Больница Брукхейвен

Код от шкафчика с ключами у стойки администратора

Чтобы открыть этот замок, введите следующий код для различных уровней сложности: низкая — 287, стандартная — 724, высокая — 152. Внутри шкафчика вы найдете ключ от подвала больницы.

Код от двери на сестринском посту

Чтобы открыть этот кодовый замок, введите следующие числа: для низкой и стандартной сложности — 3578, для высокой сложности — 7456. Это позволит вам добраться до заплесневелой рентгенограммы.

Загадка с рукой и браслетами

Это основная головоломка больницы, для решения которой вам придется отыскать три браслета, а затем верно расположить их на руке. За решение этой загадки вы получите ключ от подсобки директора.

Загадка с рентгеном и код от комнаты Д1

Чтобы узнать код от замка на двери комнаты Д1 на третьем этаже, вам придется отыскать недостающие снимки, а затем решить головоломку с рентгеном. Вы также можете сразу ввести следующую комбинацию: 4 вправо, 37 влево, 12 вправо. Внутри этой комнаты лежит грязный браслет.

Код от сейфа директора и загадка с книгами

Чтобы открыть сейф в кабинете директора, вы должны ввести код 92-45-71, используя ключ к символам на книжной полке. Подробнее об этом можно почитать по ссылке ниже. В награду вы получите ключ от выхода на крышу.

Загадка с ящиком в цепях

Чтобы открыть ящик в цепях в потустороннем мире больницы Брукхейвен нужно найти ключ и два кода от замков. Код от левого замка — 1622, код от правого замка — 9659. Про поиски ключа можно почитать в гайде ниже. Внутри ящика лежит кнопка из лифта (-1 эт).

Ответы на викторину в лифте и код от шкатулки в аптеке

Чтобы открыть декоративную шкатулку из аптеки в потустороннем мире больницы Брукхейвен нужно ввести код 231. Он складывается из порядковых номеров правильных ответов на викторину «Сладость или гадость» в лифте. Внутри вы найдете патроны для дробовика и пару шприцев.

Историческое общество Сайлент Хилла

Код от двери с жуками

Чтобы открыть дверь в комнате с жуками в подвале исторического общества, код придется искать подбором. Вы должны перебрать следующие числа, составленные из трех чистых кнопок на клавиатуре, чтобы выйти: 239, 293, 329, 392, 923, 932.

Тюрьма Толука

Загадка с весами и все гири

Это основная загадка тюрьмы, для решения которой вы должны найти пять недостающих гирь и верно расположить их на чашах весов, чтобы открыть запертые двери с изображениями животных и получить рычаг палача в награду.

Ключ от шкафа с винтовкой

Краткая инструкция по поискам ключа от запертого шкафа с оружием, внутри которого лежит охотничья винтовка.

Загадка с генератором

 Чтобы вызвать перепад напряжения в секции со змеей, вы должны перевести рычаги генератора в комнате для свидетелей в верхнее положение. Для этого нажимайте на них в следующем порядке в зависимости от сложности:

  • Низкий уровень сложности — 4, 5, 2, 1, 3;
  • Стандартный уровень сложности — 6, 4, 5, 1, 3, 2;
  • Высокий уровень сложности — 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7.

Загадка с повешенными и виселицей

Чтобы решить загадку с виселицей, вы должны соотнести между собой таблички 12 табличек с четверостишьями. Это позволит вам узнать истории шести преступников и найти среди них невиновного. Подробнее в гайде ниже:

Лабиринт

Загадка с кубом

Чтобы пройти через лабиринт и в итоге преодолеть странную стену, вы должны вращать куб, выбирая определенные грани. Это открывает доступ в прогнившую, заброшенную и разрушенную области. Подробнее в гайде ниже.

Читать далее
Теги: Silent Hill 2, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
45 подписчиков
Содержание скрыть
к предыдущим комментариям