Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Для Genshin Impact вышел патч 4.8: основные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроков ждут новые облики, временная локация и другой контент.

Для Genshin Impact вышел патч 4.8: основные изменения

Состоялся релиз обновления 4.8 для Genshin Impact. Обновление «Лето! Драконы? Сказка!» добавляет в игру Симуланку, временную локацию: большую часть времени игроки будут проводить в сказочном бумажном мире.

В патче 4.8 есть только один новый герой, Эмилия, но она появится во втором баннере. В первом баннере игроки получат рераны Нилу, Навии, Кирары, Нин Гуан и Кавеха.

Слили рендеры и арты костюмов Кирары и Нилу из Genshin Impact 4.8

Помимо новой локации обновление добавляет в Genshin Impact альтернативные костюмы для Кирару и Нилу. Костюм Нилу можно только купить, костюм Кирары разрешается получить в рамках основного события. Самого персонажа тоже можно получить бесплатно.

Кроме того, вместе с патчем 4.8 в Genshin Impact появится новое задание легенд, новые задания мира, рецепты, эмодзи и именные карты. Теперь игроки смогут скрывать интерфейс и получат возможность накапливать очки обучения.

В Genshin Impact будут накапливаться очки обучения: новые детали патча 4.8

Основные изменения Genshin Impact 4.8

  • Теперь после победы над боссом Лупус Бореалис, Волчий лорд, несобранные награды Цветов наказания после его воскрешения исчезнут.
  • Время воскрешения боссов (за исключением босса Лупус Бореалис, Волчий лорд) в открытом мире изменено с 5 минут до 10 секунд (по истечении времени воскрешения необходимо телепортироваться в другую область и вернуться, после чего соответствующий враг будет обновлён).
  • Время обновления некоторых ресурсов уменьшено с 48 часов до 46 часов.
  • Уровень мира, необходимый для открытия функции его понижения, изменён с 5 до 3 (уровень мира можно будет понизить, достигнув уровня мира 3).
  • На 3-6 уровнях мира добавлена опция снижения уровня мира в меню, появляющемся после поражения всего отряда во время исследования мира.
  • Понижена сложность целей заданий, связанных со спецтренировкой против сёгуна Райдэн, в задании Архонтов «Путь фамильяра».
  • Понижена сложность испытания в заданиях легенд «Разрешение на полёт» и «Планерист Мондштадта».
  • Оптимизирована логика обновления поручений: задания поручений, локации которых заняты другими заданиями, не будут обновляться и не появятся. Если в поручениях есть невыполненные достижения, это правило обновления на них не распространяется, и они будут обновлены и появятся.
  • Задания, после выполнения которых открываются игровые процессы или системы, в журнале заданий будут отмечены специальными метками.
  • С целью снижения сложности изменены размещение противников и некоторые аномалии артерий земли в подземельях «Забытый каньон», «Сад Сесилии», «Пик Виндагнира», «Скрытый дворец Уван», «Чистая вода и горная пещера», «Лабиринт Ляншань», «Владения Гуюнь» и «Тайшаньфу».
  • Разблокированные подземелья можно использовать как точки телепортации, даже если Ранг приключений, необходимый для их прохождения, не достигнут.
  • Путешественники, достигшие Ранга приключений 10 или завершившие задание «Ордо Фавониус» первой главы Пролога «Чужеземец, поймавший ветер», могут разблокировать все Подземелья благословения, Подземелья мастерства и Подземелья воли (для Подземелья благословения «Июльские сады» нет специальных условий для разблокировки).
  • Если после победы над достойным упоминания противником вы покинете Подземелье наказания, не собрав награды, на экране появится окно подтверждения.
  • Очки обучения, получаемые после достижения ежедневного лимита, конвертируются в долгосрочные Очки обучения. Долгосрочные Очки обучения на следующий день не обнуляются и сбрасываются только в начале каждой версии x.0.
  • Долгосрочные Очки обучения с помощью Первородной смолы можно конвертировать в Очки обучения, доступные для использования.
    • a) чтобы получить Очки обучения, выполняйте задания Архонтов, задания легенд и встречи персонажей;
    • b) выполнение заданий мира и заданий легенд, связанных с ограниченными по времени событиями, а также получение наград событий уменьшит количество Очков обучения;
    • c) выполнение заданий мира, которые активируют временные события, заданий Послесловия временных событий, а также просьб жителей в городской репутации не принесёт Очков обучения.
  • В меню готовки для взаимодействия добавлена кнопка пробела (при управлении клавиатурой с мышью).
  • В меню выбора персонажей в Витой Бездне теперь при настройке отряда можно перетаскивать персонажей, чтобы изменить их порядок в отряде.
  • В некоторых меню персонажей добавлена фильтрация по статусу звёздной метки.
  • Когда уровень систем подношений (например, статуи семи Архонтов, фонтан Люсин) станет достаточным для повышения, при нажатии на соответствующий значок появится напоминание.
  • В общих настройках функции блокировки артефактов добавлена опция. Когда она активна, для артефактов с 3 дополнительными атрибутами условие плана блокировки «Содержит 2/3/4 из указанных доп. атрибутов» будет рассматриваться как «Содержит любые 1/2/3 из следующих доп. атрибутов».
  • Оптимизировано описание некоторых карт и предпросмотр их эффектов.
  • Сокращено время воспроизведения некоторых эффектов карт.
  • Скорректировано описание карты поддержки «Кусава» в части «происходит отказ максимум от 2 карт в руке с наибольшей стоимостью»: «карт в руке с наибольшей стоимостью» → «карт в руке с наибольшей изначальной стоимостью».
  • Оптимизирована логика расчёта времени фазы ходов в совместном режиме: время, которое остаётся до завершения фазы ходов, больше не будет фиксированным значением, а будет зависеть от количества эффектов карт, активируемых игроком в течение этой фазы.
  • Оптимизировано описание некоторых эффектов и событий театра «Воображариум».
  • В гримёрке театра «Воображариум» теперь можно открыть меню Паймон.
  • После выхода версии 4.8 на некоторых мобильных устройствах, которые не использовали функцию «Управление ресурсами прошлых заданий» и имеют ресурсы, которые можно удалить, получат разовую подсказку с красной отметкой.
  • Опция «Динамическое разрешение персонажей» больше не будет отображаться в меню настроек графики на устройствах с дискретной картой, которые её не поддерживают.
  • В меню графических настроек на экране входа в игру добавлена опция «Режим совместимости».
  • Изменён порядок некоторых заданий во вкладке «Опыт» лицензии искателя приключений.
  • В меню «Опыт и Ранг приключений» добавлена кнопка перехода в лицензию искателя приключений.
  • Полосу прокрутки внизу меню «Боевой пропуск/Жемчужный гимн» теперь можно установить нажатием.
  • Исправлена ошибка задания мира «Гимн Тир Язада», из-за которой после входа в осквернённую палату Соруш нельзя было использовать в некоторых локациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение портретов персонажей в задании легенд Клоринды было некорректным, если текст в текстовых окнах был слишком длинным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цифры урона, наносимого некоторыми навыками механизмов руин по монолитам артерий земли, могли не отображаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призраков с 0 HP при определённых обстоятельствах нельзя было победить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли использовать навыки без времени отката, а визуальные эффекты отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления некоторых персонажей было некорректным, когда их атаковали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Арлекино теряла сознание после падения с малой высоты, если применялась заряженная атака и быстрое перемещение с долгим нажатием, а выносливость была исчерпана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Странник при определённых обстоятельствах мог продолжать парить, израсходовав куго-рёку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нёвиллет во время заряженной атаки при определённых обстоятельствах мог вращаться слишком быстро, из-за чего область атаки становилась некорректной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у разных персонажей, экипировавших Ураку мисугири, могло возникать некорректное расположение спецэффекта оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кат-сцене задания легенд Сайно «Золотой Шакал. Глава II: Хранитель клятв» в некоторых репликах Сетоса на китайском языке использовались ресурсы озвучивания тестовой версии (данные ресурсы не были записаны китайским актёром озвучивания 李兰陵).
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Клоринды при перемещении в воде могли отсутствовать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки отряда звуковой эффект добавления персонажа «Львиный авангард» Ка Мин (Пиро) в отряд мог воспроизводиться некорректно.
  • Исправлены ошибки озвучивания в некоторых заданиях на китайском языке.
  • Исправлена ошибка в изображении аватара сёгуна Райдэн.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было попасть в соответствующую локацию, если во время испытания Витой Бездны телепортироваться в гримёрку и выбрать опцию «Отлучиться».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выбора опции «Повторить испытание» в Витой Бездне не сбрасывался откат навыков персонажей второго отряда.
  • Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой музыкальные инструменты, используемые персонажами-гостями, при определённых обстоятельствах могли исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выхода версии 4.7 в меню Инвентарь - Артефакты во время сортировки при определённых обстоятельствах возникала ошибка.
  • Исправлена ошибка расчёта прогресса исследования в некоторых регионах. После выхода обновления прогресс исследования некоторых Путешественников может увеличиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Сделать фото» можно было использовать неразблокированные секреты актёрского мастерства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта персонажа Ризли не могла активировать эффект «если у персонажа не более 5 HP...» состояния «Леденящее наказание» во время фазы ходов, если из-за боевого статуса «Взрывное сканирование» было 5 ед. HP или менее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты персонажей священный скорпион, священный летучий змей и Страж оазиса Апеп не могли использовать карты талантов, когда находились под действием Заморозки.
  • Исправлена ошибка в описании боевого статуса «Подземелье поглощения» карты персонажа Всепожирающий нарвал на китайском языке: «Ваши карты, в отношении которых выполнен сброс или гармонизация, будут поглощены».
  • Исправлена ошибка, из-за которой помощник «Тёмная тень» карты персонажа Всепожирающий нарвал некорректно вычиталась, если ваша карта персонажа получала урон и теряла сознание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не уменьшалось количество использований боевого статуса «Строй облачных флагов» после того, как «Взвешенный вердикт» карты персонажа Нёвиллет активировал эффект увеличения его урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню подсчёта результатов выступления в театре «Воображариум» отображалось только после атаки некоторых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после успешного выступления и выбора опции «Начать представление заново» не сохранялись подобранные отряды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход в подземелье мог возникать в Мондштадте.
  • Исправлены и улучшены переводы текстов на некоторых языках.
Читать далее
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков