Пройти уровень удалось быстрее чем за 7 секунд.
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Quake могла выйти на портативной консоли Game Boy Advance — вот геймплей прототипа
Частота кадров в порте оказалась не слишком высокой.
Вышла тотальная конверсия Quake в стиле LEGO
Пришлось переработать и противников, и текстуры с оружием.
Авторов ремастера Quake обвинили в нарушении лицензии GPL
Возможно, разработчики должны были опубликовать исходники проекта.
Вышел ремастер Quake: детали, скриншоты и системные требования
Полноценного ремейка все-таки не случилось.
В Quake хотели сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби
Разработчики планировали просто растянуть стандартные ассеты.
Оказывается, существовал Quake для аркадных автоматов. 22 года спустя его запустили на PC
С выбиванием монеток, жизнями и выдачей призов.
Бывшие сотрудники id Software поспорили о авторстве идеи мультиплеерных карт
Пару дней назад на фестивале QuakeCon корреспондент PCGamesN пообщалсяс Тимом Уиллитсом, руководителем id Software, присоединившимся к студии еще в 1995 году. Во время интервью Уиллитс рассказал, что именно ему принадлежала идея создания чисто мультиплеерных карт.
Джон Ромеро рассказал, почему в Quake игрок стал бегать медленнее
Джон Ромеро, геймдизайнер и один из основателей студии id Software, продолжает рассказывать истории из своей бурной молодости. В прошлый раз Ромеро раскрыл личность модели, с которой рисовали морпеха для обложки Doom - это был сам Ромеро - а теперь разработчик поговорил о первом Quake.
Сейчас обсуждают
Популярное за неделю