Humankind
20 июля 2021 года
Denuvo вырежут из релизной версии Humankind из-за проблем с производительностью
Оптимизировать уже поздно: до релиза ситуацию не исправить.
21 декабря 2020 года
Первый взгляд на OpenDev Humankind
Долгое время Firaxis доминировали в жанре 4x стратегий про развитие цивилизаций. Но два проекта бросили вызов Sid Meer's Civilisation, и один из них - «Человечество».
1 августа 2020 года
Начался закрытый тест Humankind
Не забудьте проверить почту.
17 июля 2020 года
Авторы Humankind объявили конкурс мемов «Что, если?»
Создайте свою альтернативную историю, выиграйте призы.
0
10 июля 2020 года
Запись на вершине вулкана и в Гранд-Каньоне. Как авторы Humankind делали звуковое сопровождение
Разработчики рассказали о создании аудио окружения игры.
0
13 июня 2020 года
Mafia, Outlast, куча инди: главные события PC Gaming Show
Трейлер ремейка Mafia покажут точно, геймплей — если повезет.
23 апреля 2020 года
Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind
Аудио-директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.
4 апреля 2020 года
Механика славы в Humankind и формирование наследия
Авторы стратегии рассказали о переходе между эпохами и об условии победы.
0
14 марта 2020 года
Как в стратегии Humankind устроен рост городов и захват территорий
Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.
19 августа 2019 года
Humankind — историческая стратегия, где можно переписать историю человечества
Новый секретный проект SEGA оказался не следующей частью Alien.
Показать еще