- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики Bulletstorm — о продажах, независимости и работе на Square Enix
Сделка со Square Enix дала People Can Fly уверенность в завтрашнем дне, но на вторую часть Bulletstorm рассчитывать пока не стоит.
За 16 лет своего существования польская студия People Can Fly успела выпустить несколько отличных игр, побывать внутренней студией Epic Games и снова стать независимой компанией. Сейчас создатели Painkiller и Bulletstorm сотрудничают со Square Enix, но не забывают и о собственных франшизах.
Главный исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский встретился с корреспондентом GamesIndustry и рассказал о повторном превращении в независимую компанию, продажах Bulletstorm и планах на будущее. Вот самые интересные моменты из беседы с Себастьяном.
Зачем понадобилась независимость
После присоединения к Epic Games и выпуска Bulletstorm с Gears of War Judgment разработчики перестали заниматься собственными проектами: вместо этого они развивали чужие игры, не обладая достаточной собственной свободой. После нескольких лет такой работы стало ясно — пора что-то делать.
Как People Can Fly стала независимой
У студии не было внешних инвесторов: фактически произошел выкуп компании руководством и сотрудниками. Сейчас акционерами компании являются почти все сотрудники, работавшие во время «развода» с Epic Games. Вместе с независимостью студии достались права на Bulletstorm, франшиза Painkiller принадлежит THQ Nordic.
Bulletstorm и ремастер Full Clip Edition неплохо продавались
Оригинальная игра разошлась тиражом порядка двух миллионов копий. С финансовой точки зрения игра была успешна, но Epic Games франшиза была не очень интересна: Gears of War продавалась значительно лучше. Ремастер Full Clip Edition тоже смог найти свою аудиторию; продажи игры Себастьян не раскрывает.
Сейчас с Bulletstorm ничего не происходит
Хотя Full Clip Edition показал неплохие продажи, прямо сейчас People Can Fly не занимается серией Bulletstorm . Компания верит, что у франшизы есть перспективы, и в ближайшее время планирует подумать о ее будущем.
Работа на Square Enix
Сейчас все 160 сотрудников People Can Fly работают над AAA-шутером, создаваемым в партнерстве со Square Enix. Это игра в новой вселенной, разработчики пока не знают, сохранят ли они права на франшизу. Издателем в People Can Fly довольны: Square Enix поддерживает студию и позволяет развивать проект так, как команда считает нужным.