- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Два бета-теста. Четыре DLC. И один бесконечный геймплей. Steep
Как я уже и сказал, познакомился я со Steep больше года назад и уже тогда она заняла укромное местечко в моей душе. Это то самое место, куда ты приходишь не часто, но где очень уютно, приятно, душевно и всегда так тепло. Уходить отсюда не хочется, хотя и приходить ты тоже не горел желанием. И вот все это время она ждала своего часа, зная, что когда-то ей придется выйти на сцену и представить все, что скопилось за это время. И пришла она не с пустыми руками.
Однако, прежде, чем я начну, небольшое предисловие. На текущий момент в моем владении есть сама игра и три дополнения к ней, а именно: Extreme pack, Winterfest pack и Adrenaline pack. Почему это важно уточнить? Потому что по сути, даже с дополнениями, это лишь половина игры. Есть еще одно, финальное дополнение про Олимпийские Игры, которое вводит в игру массу новых фишек и несколько локаций, но о них рассказать я не смогу, ибо этого набора у меня нет.
Что же, приветствие есть, предисловие тоже, пора уже и за работу браться. Тем более, что есть о чем рассказать. Есть чем поделиться. Но я все же буду последователен. Поэтому начнем с того, что вы заметите сразу и что в душу западает на долго.
Графика
Со времен бета-теста, как одного, так и второго, визуальная составляющая сильно не изменилась. Некоторые баги поправили, некоторые по прежнему с нами. К примеру, на верхушках гор тени кошмарит так сильно, что просто ад и сатана. При этом того веселья, что порой можно было наблюдать до релиза уже нет. Если совсем вкратце, то глаза не режет, а значит играть можно.
Чисто с технической точки зрения картинка тоже не подкачала. Не то, что бы я рассматривал текстурки каждой декорации, игра вообще не об этом. В статике, если знать куда смотреть, все хуже, чем в GTA 3, например, однако в действии, в движении, на огромных скоростях это все пропадает и вы наслаждаетесь пейзажем и тем, как далеко тут можно увидеть.
Но это все лирика. Настоящие чувства у вас будут лишь с одним персонажем этой игры и это снег. Нет нет, не Северус который. Просто снег. Белый такой. Шикарный я бы даже сказал. На моей памяти есть не очень немного игр, где я бы обращал внимание на снег и большинство из них делали именно Юби. Началось все в Assassin's Creed 3, когда он делал свои первые детские шажки вместе с Коннором, затем Division и юношеский максимализм в виде снегопадов, метелей и вьюг в условиях отнюдь нешироких улиц Нью-Йорка, и, наконец, зрелость — Steep, где все сдержано, стильно, со вкусом и невероятной проработкой. Это надо видеть своими глазами, это описать невозможно.
Однако, не стоит думать, что на снег были потрачены все ресурсы художников. Экипировка и снаряжение выглядит отменно, все детали прорисованы четко и каждый раз, как что-то новое открывается в инвентаре, хочется непременно испытать обновку на очередном трамплине или же обрыве. Здесь, конечно, играет еще тот факт, что одежда для экстремального спорта всегда очень яркая, вычурная и заметна издалека, что лишь на руку разработчикам и создает отличнейший взрывной контраст на фоне монструозных, молчаливых, недвижимых гор. И отдельный, последний реверанс в сторону Adrenaline Pack. Круче, чем неоновые костюмы на снегу ночью я еще ничего не видел в своей жизни.
Музыка. Звуки. Внутренний голос
Ну хорошо, скажите мне вы, игра выглядит отменно. А как она звучит? А вот тут все уже очень индивидуально, отвечу я вам. Хоть и не всегда. Но об этом немного позже.
Для начала же хотелось бы отметить следующее. Да, окружение игры звучит потрясающе. Если закрыть глаза, то чисто по звуку можно ориентироваться, что кант борда только что сменился, что где-то вдалеке пролетели птицы, что скорость набирается и ветер свистит в ушах сильнее, что только что мы проскочили дерево. Погружаемость в происходящее невероятная, но этим уже никого не удивишь. Да, мы зажрались настолько, что слышать один в один как в жизни становится уже чем-то посредственным. Хотя и наша жизнь не то, что бы прям что-то выдающееся, но это меня уже на философию куда-то потянуло. Ubisoft тоже, видимо, так подумали и решили сделать, чтобы игра звучала лучше, чем реальная жизнь.
Любите лететь вниз по горе на борде без тормозов? Получите заложенные уши. И они у вас не сразу пройдут. Пролетаете мимо препятствий? Ваш персонаж обязательно начнет задерживать дыхание и громко выдыхать при каждой опасности. Три метра над уровнем земли на винг-сьюте? Дышать вы будете раз в минуту. И это не звучит чем-то потрясающим, но звук — ваш союзник, звук подскажет выровнялись вы или нет, если этого не видно. Звук расскажет, как близко вы к земле. Звук поведает, когда стоит повернуть. И если вы ничерта не слышите, летать приходится на ощупь. И это очень полезный навык начиная с середины игры.
И пару слов об индивидуальности. Сама именно музыка в игре делится на жанры и можно слушать все подряд, а можно врубить плейлист какой-нибудь электроники или рока. Ехать при этом становится в разы атмосфернее. Ведь всегда веселее и ближе крутить бэкфлипы под то, что в душе играет в унисон. Даже, если это Бетховен.
Геймплей
Продолжая тему звука и ориентации в пространстве я перейду непосредственно к игровой составляющей. Ибо если выглядит и звучит игра прекрасно, но играется отвратно, то кому такое надо? К счастью, это не сегодняшний наш случай.
В игре нет прокачки как таковой. Есть уровни, их, до недавнего времени, было 30, теперь сколь-угодно много. Нужны они лишь для того, чтобы открывать некоторые соревнования и, чтобы после 25-го вам дали безлимитный десант с вертолета в любую точку на карте. Абсолютно бесполезная хрень, если вы не идете на платину, или не хотите создавать соревнования для комьюнити. Ибо больше ни для чего я эту штуку не применял.
В игре есть четыре базовых вида спорта: борд, лыжи, винг-сьют и параглайд. Первые два практически полностью идентичны и все зависит от вашего вероисповедания. Я могу лишь сказать, что я прошел половину испытаний на борде, половину на лыжах и мне понравилось и одно, и второе. Трюки на обоих крутятся отлично, выглядят эффектно, да и просто ехать прямо на время одинаково сложно вне зависимости от количества досок под ногами.
Винг-сьют — мой персональный фаворит. Чуть ли не ради этого опыта я в итоге решился приобрести себе данный продукт. Летать прекрасно всегда. Летать не надоедает. Летать не становится легче. Каждый раз — это вызов. Каждый раз ты на грани. И каждый раз после золотой медали трясутся руки. Особенно ближе к концу. Но при всем при этом это каждый раз просто охапка кайфа и свободы полета, пусть твоя задница и прижата к дивану.
Параглайд — самый спорный вид. И самый спокойный, если не начинать разбираться. Он проигрывает по динамичности картинки и порой происходящего своим собратьям, но, когда доходит дело до дела, оказывается, что все, что нужно сделать — лететь прямо, не всегда так просто, как кажется. Потому что ветер, потому что восходящие и нисходящие потоки. Потому что приходится реагировать быстро, но не резко. Долю кайфа можно получить, но не всегда.
Так же есть четыре дополнительных вида из Экстремального набора: рокетный винг-сьют, бейз джамп, санки и параглайд + лыжи. Много о каждом не расскажешь, а в двух словах: рокетный винг-сьют — это обычный винг-сьют, но раз в 10 быстрее и можно взлетать, бейз джамп — самые обычные прыжки с парашютом и нужна эта дисциплина для аж семи прыжков, где нет медалей, просто надо приземлиться и ура. Санки — это именно те санки, на которых вы катались в детстве. Абсолютно бестолкова хрень, но весело шо писец. И параглайд + лыжи. Размер крыла тут меньше, так что скорость полета и катания выше, маневренность так же на порядок лучше и все сводится к тому, что вы просто херачите вниз с очень большой скоростью, только теперь страх разбиться куда ниже. Довольно прикольная дисциплина, на самом деле.
Ну и сами соревнования
Итак, у нас уже есть все составляющие игры, но нет никакой цели это все исполнять и любоваться. Именно тут вступают соревнования. В игре нет сюжета. В игре нет прокачки. Все доступно сразу же. Все трюки, все умения, ничего нового не добавится. Вся одежда не меняет геймплей. Все, что в игре развивается — это вы сами. С самого начала игры вы можете покорить самые крутые склоны и пролететь в самых безбашенных ущельях. Если у вас хватит смелости, духу и скилл позволяет. Ибо время и точность играют все. Победа в тяжелых испытаниях — это либо доли секунды, либо просто финишировать. К примеру, эту трассу я прошел один единственный раз в своей жизни, а вот попыток здесь угробил за сотню точно:
И вот в этом весь смысл. Здесь идет соревнование с самим собой. Хочешь — бросай вызов, не хочешь — просто рассекай бескрайние просторы Альп и Аляски. Игра для души и умиротворения ровно так же, как для азарта и отрыва башки. Особенно это касается Экстремального и Winterfest наборов. Единственный их минус: очень мало соревнований. В остальном все отменно. Экстрим говорит сам за себя, одни из самых сложных трасс в игре. Winterfest — фестиваль абсурда, сумасбродства и просто одно огромное бесконечное "Чооооооооооооо?". Это надо видеть и играть, это даже на ютубе нельзя прочувствовать.
Итог
А по итогу хочется сказать следующее: игра, как и все симуляторы подобных развлечений, получилась не для всех. Но, как я и писал уже ранее, если вы устали от серьезных проектов, если вам хочется просто развеяться, полетать, попрыгать, послушать отличную музыку на склоне горы и ни о чем не думать, не считать, не следить, а просто отдаться процессу, Steep — отличный выбор. Эта игра не заставит думать, не заставит делать какой-то выбор, о чем-то жалеть. Здесь процесс ради процесса и никто вам не помешает, несмотря на бесконечный онлайн. Это как тренировка в наушниках. Вы отданы самому себе. И этим она шикарна. А я за сим откланяюсь.
- Бесплатная раздача Steep в магазине Ubisoft
- В январе подписчики PlayStation Plus получат Steep и Portal Knights
- Красный шарик и странный дом: в Far Cry 5 нашли несколько отсылок к «Оно»
- Дополнения для Far Cry 5 все-таки связаны с основной игрой
- В PlayStation Store распродают Assassin’s Creed Origins, Watch Dogs 2 и другие игры Ubisoft
- Ubisoft запустил предрождественскую распродажу