- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Восьмой фильм Квентина Тарантино. Рецензия
Тарантино-гений. Гений, который путем энтузиазма и трепетной любви к кинематографу сделал прорыв в постмодернистском течении киноискусства. Все прекрасно знают двухкопеечные "Бешеные псы", перевернувшие представление о криминальных фильмах в начале 90-х, а затем подоспевшее "Криминальное чтиво", ставшее опусом и визитной карточкой уже состоявшегося и, пожалуй, самого одиозного режиссера Голливуда. Его фильмы очень дуалистичны, и причудливо содержат в себе казалось бы, несовместимые вещи. Где еще встретишь фильм, в котором чистейшее безумие переливается через край, кровавыми потоками заливает зрителя и бьет в наиболее доступные и неприкрытые места, начхав на политкорректность и чередуясь с абсурдными и гомерически смешными ситуациями?
"Омерзительная восьмерка"- еще один маркер, который подобно меткам в снегу, которые помогают не потеряться по дороге в сортир во время бурана, протягивает за собой нить, на которую нанизаны скрытые отсылки, заимствования и реверансы в сторону предыдущих шедевров маэстро. Дальше - больше.
"Восьмерка" - не совсем вестерн. Хотя казалось бы, почему? Здесь вам бескрайние красивейшие просторы Вайоминга, кольт в кобуре, отголоски Гражданской войны, законники, шериф, палач, и даже ковбой. Но при всем при этом у действа напрочь отсутствует эпический размах фильмов подобного жанра. Две трети фильма происходят в "Галантерее Минни" - пункте отдыха, где можно и корма лошадям дать и самому отдохнуть, насладившись чашечкой кофе "в котором заваривали носки" или же отведать мятных палочек. К слову сказать, детали - еще одна отличительная черта Тарантино. Через, казалось бы, мелкие и незначительные штрихи, должным образом подвешенные в сюжетной завязке и указанные тактичным наплывом камеры, кроется одно самых главных достоинств фильма - саспенс.
Начальные титры открываются под саундтрек легендарного Эннио Морриконе, отлично вписывающийся в антураж происходящего на экране и должным образом дополняющий сюжетные повороты, которых здесь очень много. Порой плотная атмосфера холодной погоды и бушующей метели за окном дома, в котором собрались не совсем располагающие к себе личности, заставляет обкусывать ногти в преддверии темной, кровавой и неизбежной надвигающейся развязки (и смерти для кого-то)
Не могу не сказать об отличиях с "Джанго", ибо их много. Несмотря на жанровую принадлежность к "вестернам", фильмы диаметрально противоположны. Если "Джанго освобожденный" это "Песнь Нибелунгов" со свойственным им эпичностью и размахом, то "Восьмерка" скорее "Десять негритят" Агаты Кристи. Грубо, но все таки частично проскальзывающее сходство с рыцарской сагой о рабе, который решил найти свою возлюбленную и отомстить, сменяется камерной театральной постановкой. Вспомните легендарную сцену в баре из "Бесславных ублюдков", умножьте на три, добавьте еще колоритных персонажей и страх перед неизвестностью. Вуаля! Перед нами "история на тему, что было бы, если бы триллер перенесли на Дикий Запад?"
Но Тарантино не был бы Тарантино, если бы не смог грамотно заменить разворачивающееся неспешное действо бесподобными диалогами и потрясающими персонажами, которые подобно паукам в банке, оказались заперты в четырех стенах. Сюжетных дыр во время просмотра и чувства эмоционального и визуального голода не возникает по одной простой причине: режиссер с хирургической точностью расставляет нужные акценты в сюжете. Там, где нужно раскрыть персонажей - раскрывает. Там, где нужно ошеломить зрителя - сделано. Скучаете без перестрелок? Получите, распишитесь. Для тех, кто знаком со всеми работами маэстро будет забавно видеть отсылки к предыдущим его картинам и кинематографу в частности. Видна параллель с "Нечто" Джона Карпентера, где также погода была важнейшим сюжетообразующим звеном а также сущность человека, который не тот, за кого себя выдает, могла привести к чудовищным последствиям. Еще очень запоминается "потрясающий" (во всех смыслах) рассказ Сэмуэла Л.Джексона сродни рассказу Кристофера Уокена в "Криминальном чтиве". Вернулась и знаменитая разбивка на главы, которая стала отличительной чертой практически всех фильмов режиссера.
Жестокость, а точнее "эстетизация насилия" выходит в некоторых сценах "Омерзительной восьмерки" на какой-то поистине шокирующий уровень. Даже некоторые хорроры, в которых жестокость прописана как само собой разумеющееся, не могут потягаться с изощренными и бьющими в лоб сценами с кровищей и другими составляющими человеческой анатомии. Экшн-сцен стало заметно меньше по сравнению с тем же "Джанго", но они не менее кровавы, изобретательны и круто разрывают в клочья ярчайшим фейерверком туго натянутую сюжетную пружину.
Персонажи в новом фильме - одно из его главных достоинств. Они разные, безумно харизматичные вселяющие настоящее омерзение и ненависть, как того требует название, даром что сыграны потрясающе. Абсолютно согласен с номинацией Дженнифер Джейсон Ли на премию "Оскар". Ее персонаж один из самых ярких и эксцентричных злодеев еще со времен "Ублюдков".
Новый фильм Тарантино безусловно, удивляет. И это - его главное достоинство (помимо того что это фильм Тарантино). Одни могут расценить историю, как энциклопедию архетипов человеческой сущности, что человек человеку - волк. Другие насладятся отличной, почти детективной, историей. Третьи будут удивляться нравам конца XIX века и поддерживать антирасистский посыл, который открытым текстом зачитывает персонаж в самом финале. Но одно можно сказать точно - так жонглировать жанрами и заимствованиями из культуры и кинематографа кроме Тарантино не умеет никто. За это мы его и любим.