- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Fallout New Vegas такая багнутая: вспоминает Джош Сойер
Разработчики знали, что с релизной версией игры не все гладко, но решили оставить все как есть.
Релизную версию ролевого экшена Fallout New Vegas нельзя было назвать идеально отполированной: игра глючила тут и там, вызывая недовольство фанатов. В интервью журналу EDGE руководитель разработки Джош Сойер вспоминает, что жалобы на баги не стали сюрпризом для его команды.
В каком-то смысле, объясняет Сойер, разработчики Fallout New Vegas сознательно пожертвовали качеством игры в одном месте, чтобы улучшить ее качество в другом. Такой подход, считает руководитель разработки, в итоге оправдался.
Я знал, что люди скажут: «Слушайте, ну очень похоже на Fallout 3». И было много жалоб на баги. Тут было очень неприятно, потому что мы и сами знали об их существовании, но всегда приходится расставлять приоритеты.
Все наши силы были брошены на основную сюжетную линию, союзы фракций, сложные и открытые квесты. Если вы проходите игру один раз, то скажете об этом что-то вроде «да кого это волнует». Только через некоторое время игроки такие: «Ого, а на самом-то деле можно сразу пойти прямо на Стрип».
Сходство с Fallout 3 объясняется тем, что вся разработка Fallout New Vegas уложилась в полтора года. Кроме того, вспоминает Сойер, пришлось дополнительно порезать игру, чтобы Fallout New Vegas нормально работала на консолях.
В итоге ставка на открытость и нелинейность оправдалась. Забагованность не помешала Fallout New Vegas снискать любовь фанатов: через 10 с лишним лет после релиза пиковый онлайн игры в Steam превышает 4 тысячи человек, у Fallout 3 этот показатель ниже тысячи человек.