Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Аналитика: темпы роста игрового рынка достигнут допандемийного уровня не раньше 2026 года

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Основная причина — отсутствие интересных релизов и падение времени, тратящегося на игры.

Аналитика: темпы роста игрового рынка достигнут допандемийного уровня не раньше 2026 года

Как минимум до 2026 года темпы роста игровой индустрии будут ниже, чем до пандемии COVID-19, подсчитали аналитики Newzoo. Ожидается, что с 2023 по 2026 год рынок вырастет на 2.7%; для сравнения: с 2015 по 2021 год рост составил 7.2%.

Основной причиной низких темпов роста аналитики называют падение времени, тратящегося на игры. С 2021 по 2023 год игроки стали ежеквартально тратить на игры в среднем на 26% меньше времени.

В обозримом будущем, считают аналитики, эта тенденция сохранится. В Newzoo считают, что на игры тратят меньше времени просто потому, что крупных и интересных релизов стало меньше. В результате, отмечают в Newzoo, индустрии будет сложнее расти органически.

В качестве примера приводятся планы игрового подразделения Sony. В нынешнем финансовом году (то есть до 1 апреля 2025 года) компания не намерена выпускать новые части крупных и известных франшиз.

Примечательно, что игроки тратят значительную часть времени всего на несколько проектов. Например, в 2023 году 27% игрового времени приходилось на Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и Grand Theft Auto 5.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
972 голоса, 6.4%
От 50000 до 100000 рублей
652 голоса, 4.3%
От 25000 до 50000 рублей
755 голосов, 5.0%
От 10000 до 25000 рублей
1310 голосов, 8.6%
До 10000 рублей
2921 голос, 19.2%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
8615 голосов, 56.6%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков