- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
GPT-4 сыграла в Doom, получилось не очень хорошо
Во всяком случае, нейросеть научилась вести огонь.
![GPT-4 сыграла в Doom, получилось не очень хорошо](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/13/77NTH70A.jpg)
Сотрудник исследовательского подразделения Microsoft Адриан де Винтер опубликовал научную работу, посвященную GPT-4 и Doom. Адриан решил выяснить, может ли большая языковая модель играть в Doom; оказалось, это возможно.
Примечательно, что GPT-4 не проходила дополнительное обучение механикам Doom. На входе у нейросети были только скриншоты, распознававшиеся GPT-4 самостоятельно, и несколько промптов.
В результате распознавания изображения модель получала текстовое описание того, что происходит перед игроком. Затем GPT-4 анализировала его и принимала решения о том, что нужно сделать дальше; решения транслировались в команды, передававшиеся в Doom.
Нейросеть оказалась способна перемещаться по игровому миру, взаимодействовать с дверями и вести огонь из оружия. Правда, возникло и несколько проблем.
Во-первых, GPT-4 не запоминала контекст: например, если противник выходил за пределы экрана, то модель тут же забывала о его существовании. Адриан попытался решить проблему с помощью промптов, но не преуспел.
Во-вторых, модель не очень хорошо ориентировалась в игровом мире и могла застревать. Скорее всего, причина та же, что и у игнорирования врагов за кадром: трудности с пониманием своего положения относительно объектов.
Наконец, исследователю было нелегко отлаживать проект. Когда GPT-4 просили объяснить, почему было принято то или иное решение, объяснения часто содержали неверную информацию; кроме того, модель регулярно галлюцинировала.
Впрочем, отмечает де Винтер, интересно другое: ему без особых проблем удалось заставить модель вести огонь из оружия (пусть и виртуального), причем довольно точно. Это, считает исследователь, поднимает вопросы о потенциально опасного использования подобных моделей.