Zenless Zone Zero
- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В EGS стали реже скачивать бесплатные игры, выручка игр Epic упала: итоги 2022 года
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Затраты на игры сторонних компаний, напротив, выросли.
![В EGS стали реже скачивать бесплатные игры, выручка игр Epic упала: итоги 2022 года](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/09/01k1F7EL.jpg)
Epic Games опубликовала отчет о ключевых показателях магазина Epic Games Store к концу 2022 года. По сравнению с прошлым годом аудитория и выручка площадки немного выросли.
- Месячная аудитория: 68 миллионов (62 миллиона год назад).
- Потрачено на игры Epic Games: $820 миллионов ($840 миллионов год назад).
- Потрачено на игры других студий: $355 миллионов ($300 миллионов год назад).
- Роздано 99 бесплатных игр (89 год назад).
- Загружено 700 миллионов копий бесплатных игр (765 миллионов копий год назад).
Суммарно в магазине Epic Games Store за год потратили $1.175 миллиарда против $1.14 миллиарда год назад. Небольшим ростом площадка обязана увеличению выручки игр разработчиков-партнеров.
В 2023 году разработчики магазина планируют добавить поддержку подписочных сервисов компаний-партнеров, оптимизировать лаунчер и создать страницы с новостями и обновлениями. Раздачи бесплатных игр будут продолжаться.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть