- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как «Черная Пантера 2» и жадность помешали «Квантомании»: рассказывает Vulture
Некоторые сцены приходилось переделывать десятки раз.
Фильм «Человек-муравей и Оса: Квантомания» получил не слишком лестные отзывы критиков: у картины 48% рейтинг на Rotten Tomatoes. Особенно активно обозреватели критикуют визуал «Квантомании»: спецэффекты оказались не слишком качественными.
Чтобы выяснить, почему новый «Человек-муравей» выглядит именно так, журналисты Vulture пообщались со специалистами по спецэффектами, работавшими над фильмом; все они пожелали сохранить анонимность. Вот что мы узнали.
Приоритет и бюджет отдали другому фильму. Пост-продакшн «Квантомании» шёл одновременно с фильмом «Чёрная Пантера: Ваканда навсегда». Учитывая историю с Чедвиком Боузманом и мировые сборы первой «Пантеры», все ресурсы и деньги в первую очередь направлялись к «Чёрной Пантере 2».
«Квантомания» была на втором месте у руководства Disney и Marvel. Даже режиссёр Пейтон Рид не всегда точно знал, чего хочет от фильма.
Нам давали только общую картину того, где должны находиться главные герои. Не говорили, где конкретно должны стоять. Мы просто делали то, что считали правильным.
Компьютерная графика заменяла пересъемки. Вместо пересъемок неудачных сцен отснятый материал утверждали, а потом отправляли на переделку специалистам по спецэффектам.
Были такие моменты, когда мы создавали все действия актёра. Например, Человек-муравей по чему-то передвигается и ты просто думаешь: «Почему они сразу не сняли так, как надо или как хотели изначально? Почему нам приходится всё это переделывать и пересоздавать? Почему мы должны собирать Франкенштейна из актёрской игры?»
Чтобы короткая сцена, длившаяся пару секунд, стала такой, как им нравится, мы могли переделывать ее два десятка раз. Очень много переделок, очень неэффективно.
Последние две трети «Квантомании» сильно отредактировали. Дело не в том, что фильм хотели довести до ума, наоборот: из-за недостатка времени и людей события вырезались, а количество эффектов сокращалось. Некоторые сцены были обрезаны или изменены из-за невозможности закончить начатое.
К сожалению, недоработанные моменты заметны. Что-то делалось только ради того, чтобы прикрыть незаконченное. Кое-какой материал вырезали, чтобы экшена и спецэффектов стало поменьше. Видимо, просто не хватало времени на рендер.
Сотрудники не пытались бунтовать. Это, по мнению некоторых собеседников издания, не возымело бы никакого эффекта и не привело ни к чему хорошему.
Почему мы не дали отпор? Вы не хотите сделать ничего такого, что может хоть в малейшей степени поставить под угрозу ваше благосостояние.
Отчасти это значит, что когда приходит решение руководства, в котором говорится: «Будет вот так», у вас просто нет сил сказать что-то против. Вы не можете сказать: «Хрень какая-то. Давайте сделаем что-нибудь получше». Потому что ничего всё равно не изменится.
Возможно, всё дело в жадности. По мнению одного из источников, у Marvel есть деньги, но руководство нещадно урезает бюджеты. Страдают при этом простые сотрудники.
Многие из нас сидят тут и думают: «Деньги есть. Почему они до нас не доходят?». Если Marvel потратит немного больше денег, чтобы нанять немного больше VFX-специалистов, для руководителей на самом верху ничего особо не изменится.
Но когда на одной чаше весов оказываются их банковские счета, а на другой — мы, работающие до изнеможения, мы всегда проигрываем. Честно говоря, это просто человеческая жадность.
Количество людей прямо пропорционально качеству фильма. Так, по крайней мере, думают сами специалисты по спецэффектам.
К проекту можно было привлечь больше людей. Возможно, нужно было выделить больше денег.
Когда работа ведётся над несколькими проектами сразу, ресурсы начинают размазываться, а качество — снижаться. Вы не можете ожидать от всех VFX-компаний наивысшего качества, имея при этом маленький бюджет.
«Квантомания» могла стать намного качественнее и красивее. Руководители студии остались удовлетворены фильмом, но рядовые сотрудники видели в картине куда больший потенциал.
- Marvel через суд ищет источник утечки сюжета «Человека-муравья 3»
- «Человек-муравей 3» показал самое сильное падение выручки среди фильмов Marvel
- Торговую марку The Day Before получил календарь The Day Before — в том числе в России
- Благодаря ИИ игровая студия в 5 раз сократила затраты на арт и ускорила разработку
- Чем кончился «Человек-муравей и Оса: Квантомания» и что показали в сценах после титров
- Весело, но бессодержательно: первые обзоры «Человек-муравей и Оса: Квантомания»