- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Геймплей козла»: со-основатель BioWare — о безобразии в виртуальном мире
Авторы игр с открытым миром наверняка уделяют такому геймплею еще больше времени.
Во многих играх есть возможность отвлечься от занятий, явно предназначенных главному герою, и начать безобразничать, сея хаос в виртуальном мире. Как минимум BioWare сознательно планировала такой геймплей.
Со-основатель студии Трент Остер рассказал об этом в ответ на пост журналиста Джереми Пила. Оказалось, в Assassin's Creed Джереми нравится сталкивать противников с крыши; это, пишет Остер, совершенно нормально.
У нас вокруг этого было построено целое дизайн-ревью. Мы называли его «геймплей козла». Иногда в виртуальном мире вам хочется просто стать полным козлом и посмотреть, что из этого получится.
Нет ничего плохого в том, чтобы заигрывать с тьмой в виртуальном мире (конечно, чисто из академических соображений). Надо лишь поразмыслить о параметрах симуляции и причинно-следственных связях.
Можно предположить, что разработчики игр-песочниц вроде Grand Theft Auto или Saints Row отводят на дизайн-ревью «геймплея козла» гораздо больше времени, чем сотрудники BioWare, в играх которой разгуляться не так просто.
К сожалению, сотрудники Volition и Rockstar Games не присоединились к дискуссии.