Арт 5293
Аватар Evernews Evernews

Посмотрите, какой путь за 4 месяца проделали игры с графикой, создаваемой ИИ

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Интересно, как ассеты, созданные ИИ, будут выглядеть года через четыре.

Посмотрите, какой путь за 4 месяца проделали игры с графикой, создаваемой ИИ

Как только появились нейросети, генерирующие относительно приличные изображения по описанию, разработчики игр начали пытаться использовать их для создания ассетов. Первая игра с графикой, целиком сгенерированной ИИ, вышла в июле — чуть меньше 4 месяцев назад.

Для создания своего хоррора инди-разработчик Тим Рэчор использовал нейросеть DALL-E. Картинка получилась довольно своеобразная: по качеству игра Тима напоминала адвенчуры из самого начала девяностых.

Спустя полтора месяца вышел еще один проект со сгенерированной графикой. Японский разработчик Nao_u использовал нейросеть Midjourney для создания ассетов сайдскроллера; получилось заметно лучше, чем у Тима, но Nao_u жаловался на невозможность создавать анимации.

Перенесемся в настоящее. Реддитор SatsumaAudio показал первый уровень ритм-платформера, вся графика в котором, за исключением главного героя, создана нейросетями DALL-E 2 и Stable Diffusion. По качеству картинки игра SatsumaAudio превосходит оба предыдущих проекта.

Правда, SatsumaAudio немного схитрил: чтобы имитировать освещение, он вручную комбинировал арты, созданные нейросетями. С помощью Stable Diffusion создана большая часть ассетов, появляющихся на переднем плане, DALL-E 2 в основном отвечала за фоны и шипы.

Использование нейросетей, считает SatsumaAudio, может упростить жизнь инди-разработчикам. Теперь им не придется привлекать художников для тестирования идей и создания ранних играбельных билдов, вероятно, с помощью ИИ удастся ускорить прототипирование инди-игр.

Теги: Арт, Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков