- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сперва это был фильм: продюсер «Игры в кальмара» — о его создании, бюджете и причинах успеха
Насчет продолжения сериала ясности все еще нет.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» возглавляет топ шоу Netflix в 90 странах мира. Успех сериала о сотнях должников, участвующих в смертельных играх ради огромных денег, оказался для Netflix неожиданностью.
В интервью The Hollywood Reporter топ-менеджер корейского подразделения Netflix и продюсер фильма Минен Ким рассказывает, когда в сервисе поняли, что выпустили что-то необычное, и пытается предположить, почему шоу вообще стало популярным.
От сериала ничего особо не ждали: в конце концов, это шоу на корейском языке, в основе которого лежат детские игры, популярные в Южной Корее. Когда «Игра в кальмара» стала привлекать аудиторию, в Netflix решили, что получилось выпустить просто удачное шоу — уже хорошо.
В общем, мы подумали: «А, ну ок, еще один успешный сериал. Отлично». Все-таки у нас есть «Королевство», «Милый дом» и другие шоу, показывающие очень хорошие результаты.
Но затем мои коллеги со всего мира — Лондон, Лос-Анджелес, другие места — начали писать мне сообщения о том, как им понравилось шоу. И я такая: хм, похоже, раз они потрудились написать на электронную почту, то им прямо очень нравится.
А потом я стала замечать все больше и больше постов в Instagram и TikTok. Смотрю, а у Хо Ен Чон [исполнительница одной из главных ролей] число подписчиков в Instagram за месяц выросло с 400 тысяч до 400 миллионов.
В общем, для нас в Корее все это выглядело очень сюрреалистично. Один из актеров рассказывал: недавно он летал во Францию на небольшом частном самолете и заметил, что остальные три пассажира, все не из Азии, смотрели «Игру в кальмара».
Вот тогда мы и начали понимать: «Ого, это что-то по-настоящему крупное».
Изначально это был фильм, а не сериал: всю историю планировалось рассказать за два часа. Но в Netflix воспротивились — было ясно, что в такой хронометраж нельзя нормально уместить все запланированные истории.
В сюжете и вселенной «Игры в кальмара» масса моментов, которые нужно прояснить. Кроме того, возможно, вы в курсе, что режиссер написал сценарий еще десять лет назад, а с тех пор мир изменился. Так что мы хотели обновить кое-какие вещи, чтобы лучше отражать нужды современной аудитории.
Мы активно сотрудничали с режиссером Хван Дон Хеком, десятилетие спустя превращая фильм в сериал и делая его чуть более актуальным для современной аудитории. Он вложил в проект огромное количество сил. Думаю, это был очень интересный опыт и для нас, и, я надеюсь, для него.
Название могло быть другим. Изначально проект назывался «Игра в кальмара» — это реально существующая корейская игра, — но затем у Netflix появились сомнения. Предполагалось, что зрители не сумеют считать суть оригинального названия.
Некоторое время сериал был известен как Round Six, «Шестой раунд». Оригинальное название решили сохранить благодаря режиссеру и сценаристу Хван Дон Хеку — и, как теперь думают в Netflix, это было правильное решение.
Мне кажется, с более аутентичным названием все вышло просто отлично. Название «Игра в кальмара», да еще и с постером, цепляющим взгляд, по-настоящему привлекало внимание у нас в сервисе. Особенно у аудитории, прежде не смотревшей корейские сериалы.
Бюджет у «Игры в кальмара» был довольно крупный — среди корейских сериалов шоу стало одним из лидеров по вложенным деньгам. Это заметно хотя бы по декорациям: в Netflix решили сохранить творческий замысел режиссера и построить их на самом деле.
Если посмотрите на декорации, то поймете, что амбиции были велики. Чтобы сохранить творческий замысел режиссера, нам пришлось вложить не так уж мало. В общем, по корейским меркам бюджет большой.
На успех сериала повлияло несколько факторов. Во-первых, сама суть происходящего очень проста: даже если зритель не знаком с играми корейских детей, он быстро поймет, что происходит. Игры специально подбирались так, чтобы их правила были максимально просты.
Во-вторых, у сериала запоминающийся визуал. В-третьих, в шоу есть моменты, которые можно и хочется обсуждать: они стимулируют общение между зрителями, а значит, про сериал может узнать еще больше людей.
А еще я, как творческий руководитель, полагаю, что суть шоу заключается в его высказывании на тему социальной несправедливости: тут и классовые различия, и финансовое неравенство, и даже гендерные вопросы. Эти проблемы знакомы не только жителям Кореи — весь мир от них страдает.
Одна из причин аддиктивности шоу это его визуал. На первый взгляд может показаться, что персонажи «Игры в кальмара» попали в сказочную страну — все яркое и необычное. Когда игроков начинают убивать, возникает очень сильный диссонанс.
Одна из основных причин успеха шоу — его арт-составляющая. Дизайн костюмов, площадки, цвета — все выглядит так, словно мы играем в детские игры где-то в волшебном мире. Вот только приз здесь — деньги, а борьба идет до смерти.
Еще есть контраст смертельно опасных ситуаций и веселой музыки. Все это помогло зрителям не из Кореи насладиться шоу.
Второй сезон «Игры в кальмара» все еще не подтвержден. Сейчас Netflix ведет переговоры с режиссером и продюсером, неопределенность это нормально — все-таки сериал вышел меньше месяца назад.
- Каким может быть продолжение «Игры в кальмара»: рассказывает создатель сериала
- «Игра в кальмара» показала рекордный старт среди сериалов Netflix
- Новый моб Minecraft — Аллай, ищейка и носильщик полезняшек
- Районы, кварталы: обзорный трейлер мира Saints Row
- В ОАЭ воссоздадут «Игру в кальмара» в реальности
- Инсайдер: в разработке игра в стиле «Игры в кальмара»