- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Сделать Зону такой, которой она никогда не была»: главное из подкаста про S.T.A.L.K.E.R. 2
Масштабная история должна жить в масштабной оболочке — и тут у игры не должно быть проблем.
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли». После полутора часов подводок от Павла Пивоварова и Максима Иванова так и не потерявший бдительность Захар все-таки ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про переход на Unreal Engine
Сперва разработчики думали об использовании своей технологии XRay, но она «дряхленькая» — делать на старом движке современные игры тяжело. Были изучены практически все движки, присутствующие на рынке; оказалось, что Unreal Engine сейчас это «самый удобный движок для разработки такой игры».
Про симуляцию жизни
Симуляция стала «более дотошной и намного более детальной». В основе по-прежнему лежит идея взаимодействия систем, в том числе за кадром — события происходят вне зависимости от того, видит их игрок или нет.
Новая система это «другой уровень исполнения той же самой фичи». Ближе к релизу разработчики расскажут о ней подробнее: симуляция жизни в S.T.A.L.K.E.R. 2 это «дико крутая система, которая круто работает» — ее стоит обсуждать отдельно.
И технически, и с точки зрения реализации фич новая версия симуляции жизни не напоминает систему Nemesis из игр Monolith Productions.
Про сюжет, открытый мир и Зону
В игре «правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками» — это масштабная история, которой нужна масштабная оболочка. Поэтому бесшовный открытый мир в игре будет большим.
Открытый мир нужен, чтобы «сделать Зону такой, какой графически и с точки зрения ощущений она не была». Кроме того, он важен для сюжета: «сюжет работает в открытом мире и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал как надо».
В игре сильный акцент на одиночном режиме. В первую очередь S.T.A.L.K.E.R. 2 это «игра, которую хотелось бы чтобы покупали и перепроходили ради истории».
Про модификации
Использование Unreal Engine позволит упростить реализацию модов. Для разработчиков это очень важно, создатели модификаций — «хардкорное ядро фанатов», их очень хочется порадовать.
Возможно, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать модификации на Xbox. Это очень сложный вопрос, но сейчас разработчики его изучают. Поддержка модификаций на PC — один из приоритетов разработчиков, в идеале она появится уже на релизе.
Про баги
По сравнению с «Чистым небом» S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «более чистой игрой», это «сильно в приоритете». Но баги, конечно, все-таки будут — игру с открытым миром без них просто не сделать.
И еще кое-что
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет кнопка бега!
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 не покажут 26 марта — зато у нас есть концепты
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут 26 марта
- Чарты: на консолях доминируют игры Nintendo, в Steam — Valheim и Loop Hero
- Tale of Immortal, вышедшая в Steam только на китайском, продалась тиражом 1.8 миллиона копий
- Самые ожидаемые игры 2021 года
- Сны Зоны: слушаем композицию из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2