- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Nintendo заменит мультиплеерную инфраструктуру 20-летней давности
Первым тестовым проектом станет, видимо, Monster Hunter Rise.
Nintendo планирует заменить инфраструктуру, использующуюся для работы мультиплеерных проектов. Сейчас компания использует систему Rendez-Vous, созданную примерно двадцать лет назад; сама Nintendo применяет ее по меньшей мере десятилетие, переименовав технологию в NEX.
Технология применяется почти во всех мультиплеерных проектах Nintendo со времен 3DS и Wii U. NEX, пишут исследователи, содержит очень много старого кода: например, в Splatoon 2 благодаря ей есть проверка запуска на Windows 98.
Новое мультиплеерное решение Nintendo называется NPLN. Система построена на базе облачных серверов, сейчас она тестируется; предполагается, что первый проект на NPLN это демо-версия Monster Hunter Rise.
Переводить на NPLN старые проекты, видимо, не планируется. Скорее всего, новая система будет использоваться только в играх, разработка которых началась не раньше 2020 года.
По словам исследователя OatmealDome, переход на новую технологию не означает, что работа мультиплеера в играх Nintendo заметно ускорится — во всяком случае, поначалу. Сперва компания хочет максимально незаметно переключиться на NPLN, а затем займется заметными улучшениями.