Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Прокладывая реки и горы: как Luminous Engine процедурно генерирует миры

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Особенно забавно в ролике прорастают новые деревья.

Прокладывая реки и горы: как Luminous Engine процедурно генерирует миры

На конференции CEDEC2020 разработчики из Square Enix покажут новую версию движка Luminous Engine — собственной технологии, на которой строятся основные игры компании. Акцент будет сделан на редакторе, позволяющем создавать большие миры.

В основе редактора движка лежит технология процедурной генерации. Дизайнерам не нужно индивидуально расставлять деревья или камни, накладывать текстуры. Вместо этого они рисуют миры крупными мазками, остальное берут на себя алгоритмы.

К примеру, чтобы проложить в редакторе Luminous Engine реку или ущелье, достаточно наметить места, где они должны пролегать. Затем алгоритмы сами изменят ландшафт и адаптируют его к новым условиям: например, у берега реки появятся камни и трава.

Таким же образом можно превращать леса в луга или наоборот, менять конфигурацию местности, не затрагивая растительность, или корректировать типы растительности. Некоторые типы биомов движок, видимо, может генерировать целиком автоматически.

При желании дизайнеры по-прежнему могут двигать конкретные объекты, вручную корректируя работу алгоритмов процедурной генерации.

Первой игрой на новой версии Luminous Engine станет, видимо, Project Athia: ролевой проект в открытом мире, разрабатываемый для PC и PlayStation 5.

Читать далее
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
425 голосов, 8.1%
Куплю GeForce RTX 5080
205 голосов, 3.9%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
709 голосов, 13.4%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
362 голоса, 6.9%
Я за AMD
572 голоса, 10.8%
ДОРОГОВАТО
3004 голоса, 56.9%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков