Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
Конь в Black Myth Wukong: как получить заклинание Чёрный гром

Лошадь в Black Myth Wukong — это персонаж по имени Ма Тианба, повстречав которого в пяти главах подряд, можно получить новое заклинание трансформации и достижение «Невыполненная клятва». В этом гайде расскажем, как это сделать.

Конь в Black Myth Wukong

Впервые встретиться с конем можно во время прохождения первой главы. Здесь и далее вы должны поговорить с ним и полностью исчерпать все доступные варианты диалога, пока он не начнет повторять одну и ту же фразу. После этого конь переместится в следующую главу.

Есть сообщения о том, что этот квест пропускаемый. Мы начали проходить его перед финальным боссом четвертой главы и на этом этапе сюжета лошадь дисциплинированно появлялась на указанных ниже местах.

Возможно, квест может блокировать победа над боссом Хранитель Огнедышащей горы в пятой главе. Если у вас получится это проверить, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Обратите внимание. Если лошадь не появляется в одной из указанных ниже точек, вернитесь в предыдущую главу и снова протыкайте все реплики в диалоге.

Где найти лошадь в Black Myth Wukong?

Есть всего пять мест, где вы можете повстречать лошадь — по одному на каждую из первых пяти глав.

Глава 1 — Гора Чёрного Ветра

Станьте лицом к алтарю «Бамбуковая роща [Дальние холмы]» и от него бегите вниз по тропинке слева. После окончания спуска снова посмотрите налево, чтобы увидеть вход в пещеру. Заходите внутрь и идите направо от места медитации, чтобы найти лошадь.

Глава 2 —  Хребет Жёлтого Ветра

Станьте лицом к алтарю «Деревня Песчаные Врата [Вход в поселение]» и от него перейдите через деревянный мост слева. Бегите вперед и пройдите через большие ворота на арену, где вы сражались с Земляным волком.

После этого поверните налево, чтобы увидеть связанного коня внутри деревянной беседки. Если эти ворота вы в свое время не открыли, придется сделать небольшой крюк и пойти направо вдоль стены, чтобы найти другой вход в деревню.

Глава 3 — Новый запад

Станьте лицом к алтарю «Новый храм Громовых Раскатов [Вход в храм]» и от него бегите по тропинке вперед. Пройдите прямиком через здание, а затем поднимитесь по левой части большой сдвоенной лестницы.

Пробегите немного вперед вдоль забора и спуститесь налево, во двор. Зайдите в здание через деревянные двери, а затем внутри поднимитесь по лестнице справа. Выйдите на балкон, затем снова поверните налево.

Пройдите немного вперед по балкону и загляните за колонну слева, чтобы снова увидеться с лошадью.

Глава 4 — Паутиновая яма

Станьте спиной к алтарю «Паутиновая яма [Пещера костей]» и от него бегите вперед, а затем спрыгните вниз на большую арену с костями, где вы сражались с Гуаем-многоножкой.

На этой арене пройдите через пролом в стене и двигайтесь через пещеру, ориентируясь на свет жаровен. В итоге вы доберетесь до огромного кокона, внутри которого и застряла лошадь. Атакуйте его, чтобы помочь Ма Тианба выбраться.

Глава 5 — Огнедышащая гора

Станьте лицом к алтарю «Жаркая долина [Вход в долину]» и от него бегите налево по тропинке вдоль скал у обрыва. Когда тропинка начнет спускаться вниз, а вы увидите перед собой меньшого яогуая с большим щитом — спускайтесь в лавовую область перед вами с червяками, плюющимися огнем.

Бегите вперед и направо до упора пока не увидите повозку пяти элементов у лавового водопада, внутри которого заточена лошадь. Поговорите с ней и попробуйте дернуть за кнут.

Если вы только добрались до этой области по сюжету, у вас ничего не выйдет. Это значит, что придется вернуться на это место снова чуть позже.

Как получить заклинание «Чёрный гром»?

Чтобы получить заклинание «Чёрный гром», вы должны победить сюжетного босса Хранитель Огнедышащей горы далее в пятой главе, затем вернуться к повозке и снова потянуть за веревку.

Это также разблокирует достижение «Невыполненная клятва». Заклинание превращает Избранного в гуая-коня, невосприимчивого к молниям, и атакует врагов, вводя их в состояние шока.

Подробнее о том, где найти и как победить всех боссов в Black Myth Wukong мы писали в отдельном гайде: