- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Я не нужен обществу. Как и ты
Да, найдется определенный индивидуум в социуме Эвералла, который своим сознанием и способом мышления будет похож на меня. И основываясь на этом факте, весь посыл этих строк он воспримет близко к сердцу. С той стороны, с какой я раскрыл для него свои мысли. Но это все равно, что ткнуть пальцем в небо в надежде быть услышанным и понятым с той самой невидимой стороны.
Про жизу
Одна из главных бед моих собственных проблем заключается в невозможности найти решение поставленных задач. Осознание того, что каждое мое предпринимательское действие в отношении какой-либо работы может обернуться полным крахом, выражается в полном перечеркивании всех моих трудов и стараний для достижения поставленных целей. Начиная с банальнейших проблем со здоровьем и заканчивая непостижимыми мечтами. В каждой из этих задач есть шанс того, что я не смогу справиться по совершенно разным обстоятельствам.
Ортезы на коленных чашечках и таблетки от боли в ногах мне могут и не помочь от лигаментоза, и тогда я отправлюсь на операционный стол. И если что-то пойдет не так, то всю оставшуюся жизнь мне придется просиживать в телеге, да косплеить профессора Ксавьера. Я могу всю жизнь поддерживать свое выживание на паре бич-пакетов в день, а потом подохнуть в затхлой квартире в 40 лет от выжженного всякими "Е-шками" желудка, так и не добившись поставленных высот в писательской сфере. А потом, уже после смерти, мои работы отыщет парочка фанатиков и начнет их пихать людям на кружках в виде лекций под названием: "Как правильно проставить тысячу запятых в огромном тексте но упустить одну единственную перед сочинительным союзом". После этого, конечно, я может обрету популярность и стану знаменитым. Ой, простите, не я, а мои труды станут знаменитыми.
И в зависимости от сложности выполнения той или иной задачи пропорционально увеличивается и шанс упасть на дно огромным носом. Прямо как у Жана Рено. Конечная точка же во всем этом хаосе входит в то самое слово — мечта. И вот мы возвращаемся к изначальной мысли. Я живу ради поставленных целей. Да, мне повезло. У меня в современном мире есть мечта. Протаптывая потихоньку дорожку на пути к чему-то незримому, моя голова не дает мне покоя. Я не могу останавливаться на долгое время. Можно сделать перевал. Но главное с ним не затягивать. Иначе можно просто увязнуть в болоте, где чертов торф тебя просто засосет как та девка член пацана в туалете из "Пусть говорят".
Про статьи
Прошло уже больше года с моей последней достойной работы в лице обычного хобби. Мне трудно оценивать собственные статьи по той простой причине, что я стараюсь с каждой новой идеей преодолеть планку качества чертовыми экспериментами. Отбросив те помои, которые я выпускал до февраля 2015 года (я реально удивлюсь, если вы пойдете смотреть мой профиль), можно проследить тенденцию отсутствия четкой линии повествования какого-то определенного направления. Какие-то фанфики, неумелые и поверхностные рассуждения на достаточно сложные темы, рассказы, обзоры и превьюхи. Нашлось место даже параше про Ютуб, которая тоже являлась своего рода экспериментом. Алсо, весьма успешным. 97 лукасов говорят сами за себя. А еще этот треклятый Серьезный Сэм, про которого у меня статей больше, чем у вас пальцев на руках и ногах. О да, это метафора.
Действительно успешных работ при соотношении труда/отдачи я насчитал всего-то 5 штук. За некоторые "шедевры" так и подавно стыдно. Вспомнить хотя бы неделю, где я написал аж две статьи, одна из которых была про Зверополис. Мало того, что работа была сделана курам наспех, так она затевалась ради наживы. А та дрисня про Нероклог. Можно вообще как-то удалить этот позор?
Смотря на все работы спустя год отсутствия нормального материала вследствие сильной занятости учебой, я мало того, что потерял берега психики и стал для некоторых пользователей, в том числе и для себя лично, противоречивой персоной. Мне достался творческий кризис со всеми вытекающими последствиями. Продолжать писать обзорчики мне совершенно неинтересно, потому что я хочу продолжать дальше развиваться. А на обзорах можно лишь набивать руку по формированию текста и собственного стиля. Да и на кой черт мне сдались они, когда есть тысяча других Патрусов Сэмов, которые еще до официального выхода какой-нибудь игры уже накатают по ней рецензию? Можно в таком случае продолжать экспериментировать. И это неплохо. Но вот только над чем? Писать рассказики и интерактивчики — это интересно. Но как сказал недавно Морис, не каждая идея достойна воплощения. Тем более на сайте, ориентированном на игры и фильмы.
Также нельзя занижать собственную планку. После интерактива по Ходячим Мертвецам, кстати, ссылка в описании, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, добавляйте статью к себе, нажимайте на колокольчик. Да, после интерактива по Ходячим Мертвецам я не могу заставить себя запилить классический разбор новомодной игры на типичные составляющие с никчемной и отвратительной системой оценок, в духе графена на 8/10, а сюжета на 5/10. Предложить интересные мысли, посеять семя новой пищи для ума — вот, к чему я стремлюсь. И чего порой бывает недостаточно, ведь использовать одну лишь идею, залитую водой на 5 тысяч символов, является для меня кощунством.
Так что там нового в политике EA? Ах да, опять "корпорация зла". Как интересно. Продолжу-ка я дальше самовольно заниматься редактурой статей в качестве соавтора.
Про личность
Во мне вы можете сейчас увидеть чертового эгоиста и чсв-шного ублюдка. И будете во всем этом правы. Да, я хочу добиться высот в писательском деле. Я хочу быть услышанным народом. Я хочу передавать свои мысли людям. И я также хочу, чтобы это число людей со временем только росло.
И это абсолютно нормально. Каждая творческая личность является ужаснейшим эгоистом. Давайте по чесноку, большинство пишет не потому, что хотят высказаться самим себе. На кой черт быть высказанным самому себе на рандомном сайте? Все мы пишем ради того, чтобы нас услышали. Привет, Space Traveler. Мы печатаем статьи, строчим комментарии, пересылаем сообщения в лс во ВКонтактике для того, чтобы передать информацию другим людям. Потому что жажда общения у нас стоит далеко не на последнем месте. Потому что мы стараемся быть замеченными. А творческие люди особенно сильно хотят увеличить чувство собственной важности. Оно из них так и прет, ведь помимо самой выверенной мысли они облепляют ее материалом ручной работы, а затем шлифуют до блеска. Но беда вся в том, что эта самая творческая личность оказывается никому не нужна.
Читателю не будет важен писатель настолько же сильно, насколько его работы. Ему по-барабану на внешность разработчика крутых видео-игр, так как игроку будет важно только гребанное лого компании, где работает тот самый разработчик. Именно оно будет являться гарантом качества выпускаемых игр. Само собой, по мнению рядового игрока. А достижения людей в науке почему-то переходят государству. При жизни многие креативщики оставались неизвестными ноунеймами, пока не подохли в нищете. Что уж тогда говорить об обычных людях.
Вывод напрашивается сам собой: мы не нужны обществу. Обществу все равно на нас с вами как отдельных персонажей. Важно лишь то, что мы можем дать этому обществу. И оно с радостью проглотит сей фастфуд.