Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

Придумывание названий — одна из самых непростых задач при разработке Diablo IV

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Существует не так уж много слов для описания разных видов зла.

Придумывание названий — одна из самых непростых задач при разработке Diablo IV

У разработчиков Diablo IV, занимающихся сезонным контентом, есть проблема — словарный запас. В интервью PC Gamer сотрудники Blizzard признаются, что одна из самых непростых задач — это придумывание новых названий.

Персонажи серии Diablo уже много лет сражаются со злом во всех его проявлениях, а разработчикам приходится постоянно придумывать соответствующие синонимы и уникальные имена для многочисленных монстров, с которыми сталкиваются игроки.

Колин Файнер, ведущий дизайнер геймплея: вероятно, это одна из самых сложных задач, связанных с дизайном.

Дерик Нуньес, ведущий дизайнер сезонов: я бы сказал, что [это одна из самых сложных задач]. Когда личность [противника] только определяется, особенно в начале сезона, мы проходим через множество итераций и вариантов имен, меняющихся еженедельно.

Иногда разработчики решают сперва ничего не изобретать и используют временные имена. Например, две версии Белиала из восьмого сезона долго называли «малыш Белиал» и «Гигабелиал»; правда, потом от этих имен было сложно отказаться.

Запуск восьмого сезона в Diablo IV намечен на 29 апреля.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
63 голоса, 18.0%
Хорошо, но могло быть лучше
90 голосов, 25.7%
Самая обычная игра
37 голосов, 10.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
32 голоса, 9.1%
Не играл и не собираюсь
128 голосов, 36.6%
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика