- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему в GTA San Andreas падают самолеты: рассказывает техдиректор Rockstar North
На самом деле катастрофы не планировались.
В Grand Theft Auto San Andreas время от времени происходят авиакатастрофы: вы наверняка пару раз видели, как где-то неподалеку от Си Джея падает легкомоторный самолет. Можно предположить, что это одно из мини-событий, придуманных разработчиками, но на самом деле все не так.
Падающие самолеты, объясняет бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей, это баг, а не фича. На самом деле самолеты должны просто летать в небе, но иногда что-то шло не так.
Все дело в системе обсчета столкновений. Чтобы убедиться, что самолет никуда не врежется, игра проверяла траекторию его полета, но для ускорения работы алгоритма использовалась сильно упрощенная модель самолета.
Перед созданием самолета мой код искал препятствия на его пути. Для этого сканируется несколько линий в направлении полета. Сканирование идет медленно, так что я использовал минимальную модель (кажется, только корпус и законцовки крыльев). Поэтому мелкие препятствия иногда не обнаруживались.
Еще самолеты иногда теряли высоту сразу после создания. Дело было в их начальной скорости: она не могла создать нужную подъемную силу. А еще была проблема с моделями карт: их версии для обсчета коллизий могли загрузиться уже после того, как самолет был создан.
В итоге, объясняет Оббе, самолет мог сгенерироваться на изначально смертельной траектории. О баге было известно разработчикам и Оббе какое-то время раздумывал о том, чтобы вырезать из игры такие полеты.
Вермей не уточняет, почему в итоге падающие самолеты было решено оставить в игре.