- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как GTA San Andreas получила странные зеркала: объясняет техдиректор Rockstar North
Разработчикам недоставало памяти, поэтому пришлось схитрить.
![Как GTA San Andreas получила странные зеркала: объясняет техдиректор Rockstar North](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/05/W6O0Lohb.jpg)
В релизной версии Grand Theft Auto San Andreas странновато вели себя зеркала: время от времени все выглядело так, будто отражения персонажей готовы выйти из зеркал в реальный мир. Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж рассказал, в чем тут дело.
Проблема, вспоминает Вермейдж, была чисто технической. Разработчикам недоставало памяти для создания нормальных отражений, так что пришлось схитрить.
У нас не было нужного объема видеопамяти, чтобы нормально сделать зеркала. Вместо этого я рендерил отраженную версию сцены одновременно с самой сценой.
С таким методом есть несколько проблем. Зеркала могут быть только на внешних стенах комнаты, а персонажи или объекты могут выходить из зеркал, словно в фильме ужасов. Отбраковка поверхностей работает некорректно, так что некоторые модели показывают свою заднюю часть.
В идеале, отмечает Оббе, стоило использовать другой подход: отрендерить сцену дважды, в первый раз — с точки зрения камеры, играющей роль зеркала. Отрендеренное изображение превращалось в текстуру и накладывалось на поверхность зеркала.
Однако этот метод требует дополнительную видеопамять для хранения первого рендера. Именно тут у разработчиков и возникла проблема.