- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Sega 32x, часть №5
С нашей последней встречи с Sega 32x прошел год... С тех самых пор в сеть не утёк ни один из прототипов для аддона, жаль... Но, а разве на этом закончилась история отменённых игр? Разумеется нет! В статье сегодня не будет прототипов – лишь остатки упоминаний игр в журналах...
AMOK
Шутер с использованием техники, вышедший для Saturn 20 июня 1997 года. Разработкой занималась студия Lemon, а издательством Scavenger.
От 32x версии остались лишь упоминания в журналах. Одно из упоминаний находится в журнале Computer & Video Games №167, в котором описывают Saturn версию, готовую на 70%. В статье указанно, что 32x версия лишь планируется, однако, Scavenger видела данную версию, созданную изначально как демо и захотела издать игру на двух консолях.
Чуда не случилось, 32x версию игры даже не показали, а отмена игры покрыта неизвестностью. Я ставлю на то, что аддон попросту не смог вытянуть 3D графику, невзирая на то, что аддон имеет некоторые 3D игры в библиотеке.
Beyond Zero Tolerance
С этой игрой мы знакомились намного ближе в выпуске про неизданные игры для Sega Mega Drive, часть №3. К сожалению, в отличии от Mega Drive, у 32x нет ни прототипа, ни кадров. В журналах игру часто называют не Beyond Zero Tolerance, а просто – Zero Tolerance II. Разумеется, обзывать данную игру второй частью не совсем верно, ибо это предыстория оригинала... Но, не мне судить журналистов.
Если вы запамятовали, то разработчиком игры были – Technopop. А издателем, как ни странно, тоже они и они же выложили в сеть прототип для Mega Drive.
Релиз был запланирован на 1995 год, но чуда не свершилось. Сейчас данная игра доступна в виде прототипа Mega Drive в официальном сборнике Zero Tolerance Collection, вышедшем на саму Sega Mega Drive, а также на PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Cyberwar
Игра вышла на PC и PlayStation в ноябре 1994 года. Разработкой занималась студия Sales Curve Interactive, а издали Interplay Productions.
Игра является сиквелом фильма "Газонокосильщик (1992)". Игра была построена по типу интерактивного кино, где игрок смотрел небольшой фильм в CGI исполнении.
Игра изначально вышла для PC, а для PlayStation был порт, вместе с которым анонсировали портирование игры на: Sega CD, 32x, Saturn и 3DO. К сожалению, только порт для PlayStation дошел до релиза на консолях и чувствуется мне мы ещё встретимся с данной игрой...
На сей раз в журналах показывали кадры 32x версии, но, ничего удивительного в этом нет, ибо ужать кино до 100 шакалов из 10 можно. Мы все прекрасно знаем и помним, что 32x аддон может воспроизводить видео даже без связки с Sega CD. Причина отмены игры, как мне кажется, кроется в объёме картриджа... Всё-таки без Sega CD ужимать кино до 8-ми мб как-то перебор.
Daytona USA
Знаменитая гоночная аркада, созданная и изданная самой Sega! Впервые вышла на аркадный автомат Sega Model 2 в марте 1994 года. Затем, игру портировали на множество платформ: Saturn (1 апреля 1995 года), PC (27 сентября 1996 года), PlayStation 3 и XBOX 360 (обе 25 и 26 октября 2011 года).
Рассказывать особо нечего – гонки в 3D на спортивных машинах. У игры есть ремастеры и ремейки. К сожалению, версию для 32x отменили по неизвестным причинам. Анонсировали порт вместе с Virtua Fighter, который дожил до релиза и фанаты серии считают данную версию лучшей (с чем я не согласен).
По догадкам фанатов – не смогли реализовать адекватную гонку в 3D на 32x... Тем не менее, я в корне не согласен с теорией, ведь существует же Virtua Racing, схожая по динамике и задумке с Daytona USA. Возможно, разработчики хотели больше приблизить продукт к аркадной версии, но, увы, 32x хоть и воспроизводит 3D, но использовать большое количество текстур не мог. Virtua Racing и Virtua Fighter для 32x в основном использовали цветные полигоны, не текстуры.
Elite
Порт или даже ремейк одноимённой игры, вышедшей на платформы: BBC Micro, Acorn Electron, Apple II, Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, MSX, Tatung Einstein, IBM PC, Acorn Archimedes, Amiga, Atari ST и Nintendo Entertainment System.
Версии для Sega Mega Drive и 32x, а также для Nintendo GameBoy и Super Nintendo Entertainment System были отменены по одной простой причине – ремейк остался без издателя. Дело в том, что разработчики игры, Hybrid Technology, часто пытались приврать СМИ о графике той или иной версии. Допустим, версия для Super Nintendo Entertainment System рекламировалась скриншотами с версии для компьютеров Amiga. Где-то на середине разработки, единственный издатель игры, Sony – отказывается издавать игру на других платформах, из-за чего проект остался на полках истории.
Однако, история игры только начинается, ведь даже после ухода из проекта Sony – разработчики продолжали делать игру и даже есть прототип! Прототип игры слил один из разработчиков, но для приставки Mega Drive, о которой мы поговорим в другой раз. Тем не менее, Hybrid Technology разрабатывала для Mega Drive уникальный картридж-гибрид, совмещающий в себе две версии игры: для Mega Drive и для 32x. Гибридный картридж так и не увидел свет, как и версии для платформ Sega. В теории, разработка такого картриджа подорвала бы ещё сильнее продажи игр для 32x, который не были совместимы с оригинальной Mega Drive. Также, такой картридж был бы дороже в цене и разработке.
Позднее, Hybrid Technology заявили, что разработка картриджа отменена вместе с версией для Mega Drive, а все силы брошены на разработку 32x версии. В журналах утверждалось, что игра красивее в графике, лучше отображает текстуры на моделях (чего?!) и имеет больше объектов на экране. Чуда не случилось и игра в итоге не вышла никуда, оставив после себя статьи в журналах, а также прототип.
Игра представляла собой простенькую леталку-стрелялку в космосе... Чего ещё стоило ожидать от игры 1984 года?!
Вот так вот... Честно сказать, во время поиска информации по играм, я нашел больше отменённых проектов для других приставок, нежели для 32x... Тем не менее, с 32x мы не прощаемся!
Если рассуждать про игры из списка... Из всего того списка, что мы имеем сегодня, только Beyond Zero Tolerance заслуживает внимания... Игра не вышла вовсе, имеет лишь глючный прототип для Mega Drive и по опыту скажу – на 32x игра смотрелась бы лучше. Увы и ах, прототипами для 32x не балуют, поэтому собираем из всего, что есть и представляем картину в стиле "а что если бы к 40 вышедшим играм приплюсовать все те, что не вышли?". Это странно, но возможно аддон был не так уж и плох? Провал продаж на старте дал огромный стимул издателям не финансировать разработку игр и портов туда. Sega же в свою очередь тоже не стала руки марать и отменила отдельную приставку... Если смотреть трезво, то в ситуации с 32x виноваты все.
Так или иначе, 32x давно история, а отменённые игры для него так и вообще музейный экспонат. Впрочем, как я писал ранее – это ещё не конец...
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!