ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Первые детали Everywhere, игры-метавселенной от продюсера Grand Theft Auto
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Лесли Бензис и его команда делают несколько игр в одной.
Журналисты Eurogamer побывали в гостях у студии Build a Rocket Boy, основанной бывшим президентом Rockstar North и продюсером GTA Лесли Бензисом. Последние несколько лет Build a Rocket Boy работает над Everywhere, проектом-метавселенной, позволяющим игрокам создавать свои игры.
Everywhere впервые показали публике на выставке Gamescom в 2022 году, тогда разработчики не рассказали об игре ничего содержательного. Теперь сотрудники Build a Rocket Boy показали актуальные скриншоты Everywhere и поговорили о том, чего ждать от игры.
- Сейчас студия делает два проекта: саму Everywhere, выступающую в роли своеобразного социального хаба и напоминающую творческий режим Fortnite, а также MindsEye.
- MindsEye это AAA-проект, разделенный на эпизоды. Речь идет об экшене в научно-фантастическом сеттинге, игра выйдет в рамках Everywhere, а каждый эпизод получит уникальный геймплей.
- Журналисты полагают, что Everywhere будет бесплатной, а за MindsEye придется заплатить, но разработчики это не подтверждают.
- MindsEye и Everywhere «неразрывно связаны друг с другом». Примерно как Королевская битва и Сражение с бурей в Fortnite.
Скриншоты MindsEye
- В нынешней версии Everywhere можно подключиться к MindsEye бесшовно: посмотреть в виртуальном кинотеатре трейлер, а затем повзаимодействовать с экраном, переключившись на новую игру.
- Город Utopia, центральный социальный хаб Everywhere больше всего напоминает виртуальный мир из «Первому игроку приготовиться».
- За пределами Utopia есть еще четыре области, которые можно исследовать: пустыня, луга, леса и лавовые поля.
- В хабе есть торговые центры, где можно, например, купить предметы кастомизации для своего аватара.
- Еще есть мини-игры, созданные пользователями, и области для проведения виртуальных концертов и премьер.
Мини-игра и редактор
- Мини-игры создаются с помощью внутриигрового набора инструментов. Игроки смогут создавать локации и игровую логику, используя ассеты, часть которых можно купить во внутриигровом магазине.
- Редактор позволяет создавать головоломки в стиле Portal, платформеры или подземелья с ловушками в духе Zelda.
- Игровой движок умеет создавать правдоподобные звуки для локаций, созданных игроками.
- В редактор планируется постоянно добавлять новый контент. Например, после выхода MindsEye станет доступен весь контент игры.
- Возможно, в будущем в распоряжении игроков появятся инструменты, с помощью которых создавалась сама MindsEye.
Бензис и его команда пока не могут сказать, когда состоится релиз Everywhere. В 2022 году разработчики предварительно планировали выпуск игры на 2023 год.
Читать далее
- 5 декабря стартует первый тест Everywhere, игры-метавселенной от продюсера GTA
- Авторы игры-метавселенной Everywhere показали конструктор миров и мини-игр
- Баннер Дэхьи показал один из худших результатов в истории Genshin Impact
- Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит
- Dead Island 2, Lies of P и кое-что еще: главные анонсы церемонии открытия Gamescom
- Авторы игры в духе «Первому игроку приготовиться» наняли ветеранов Ubisoft, NCSoft и Evolution
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.5%
Kingdom Come Deliverance II
355 голосов, 54.0%
Assassins Creed Shadows
137 голосов, 20.9%
Monster Hunter Wilds
25 голосов, 3.8%
Avowed
39 голосов, 5.9%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.9%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть