- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Квест попробовали сделать с помощью ИИ, вот что вышло
Осталось что-то придумать с надписями.
Мы уже несколько раз показывали игры с ассетами, созданными с помощью ИИ. Сперва это был сайд-скроллер, затем платформер, теперь с помощью нейросети Midjourney сделали прототип квеста.
Это проект финского разработчика Юсси Кемппайнена. Как объясняет Юсси, технически почти все, что появляется в кадре, сделано с помощью ИИ, но есть нюансы.
Например, главный герой появился следующим образом. Сперва Юсси сгенерировал несколько концептов персонажей в стиле киберпанка, затем выбрал подходящего героя и сделал трехмерную модель на основе арта, созданного ИИ. Примерно таким же образом были сделаны текстуры персонажа.
Фоны, используемые в прототипе, целиком сгенерированы ИИ. Чтобы превратить их в локации, Юсси лишь подготовил набор данных: например, глубину сцены, чтобы движок знал, куда может идти персонаж.
Весь проект, отмечает разработчик, занял всего 18 часов. Из них 12 часов Юсси потратил на модель персонажа и связанные с ней моменты вроде создания текстур или анимаций, остальное время потребовалось на создание локаций и программирование.
По оценке разработчика, использование искусственного интеллекта сэкономило минимум 3 дня при создании локации и 2 дня при создании персонажа. ИИ, считает Юсси, может стать хорошим помощником для разработчиков, позволяя доделывать игры, брошенные незавершенными из-за недостатка времени или денег.