- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Квест попробовали сделать с помощью ИИ, вот что вышло
Осталось что-то придумать с надписями.

Мы уже несколько раз показывали игры с ассетами, созданными с помощью ИИ. Сперва это был сайд-скроллер, затем платформер, теперь с помощью нейросети Midjourney сделали прототип квеста.
Это проект финского разработчика Юсси Кемппайнена. Как объясняет Юсси, технически почти все, что появляется в кадре, сделано с помощью ИИ, но есть нюансы.
Например, главный герой появился следующим образом. Сперва Юсси сгенерировал несколько концептов персонажей в стиле киберпанка, затем выбрал подходящего героя и сделал трехмерную модель на основе арта, созданного ИИ. Примерно таким же образом были сделаны текстуры персонажа.





Фоны, используемые в прототипе, целиком сгенерированы ИИ. Чтобы превратить их в локации, Юсси лишь подготовил набор данных: например, глубину сцены, чтобы движок знал, куда может идти персонаж.



Весь проект, отмечает разработчик, занял всего 18 часов. Из них 12 часов Юсси потратил на модель персонажа и связанные с ней моменты вроде создания текстур или анимаций, остальное время потребовалось на создание локаций и программирование.
По оценке разработчика, использование искусственного интеллекта сэкономило минимум 3 дня при создании локации и 2 дня при создании персонажа. ИИ, считает Юсси, может стать хорошим помощником для разработчиков, позволяя доделывать игры, брошенные незавершенными из-за недостатка времени или денег.
- Core i5-4690 охладили на 15 градусов с помощью гидрогеля
- Костюм, имитирующий ножевые ранения и ползающих насекомых, показали на CES
- Челябинск в безопасности: похоже, 38-летний спутник NASA упадет в районе Южной Кореи
- Фанатский ремейк Sid Meier’s Colonization вышел в релиз после 20 лет разработки
- Sony показала электромобиль, запускающий Horizon Forbidden West — он появится в 2026 году
- Посмотрите, как ИИ моментально текстурирует модели