- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима
При взгляде со стороны все может выглядеть довольно своеобразно.
Исследователи из Университета Ватерлоо Даниэль Фогель и Джереми Хартманн опубликовали научную работу, посвященную технологии генерации виртуальных миров в реальном времени. Ее предлагается использовать для развития трансляций игр.
Ориентируясь на кадры трансляции, технология Фогеля и Хартманна постепенно создает мир, в котором происходят события игры. В демо-ролике работа технологии демонстрировалась на базе NieR Automata, Titanfall 2 и Homeworld.
Перемещаясь по сгенерированному миру, зрители трансляции могут следить за событиями со стороны, а не только с точки зрения стримера.
Технология поддерживает вывод изображения и на обычный экран, и на экраны гарнитуры виртуальной реальности. В этом случае зритель оказывается в виртуальном пространстве над «картой» мира и может одновременно смотреть как на нее, так и на обычный кадр трансляции.
В перспективе, считают исследователи, технология может стать этаким аналогом режима наблюдателя, доступным без установки игры. Правда, если стримера нет в области, где находится зритель, то там ничего не происходит: зритель будет видеть только модель уровня.
- Российская зима на Unreal Engine 5: фото
- «Убийца DLSS»: в первом тесте FSR 2.0 апскейл AMD очень хвалят — он не хуже DLSS 2.0
- СМИ: Netflix может запустить тариф с рекламой в конце 2022 года
- Мнение: Gotham Knights стоит отложить еще раз
- Страшно реалистично: обычную железнодорожную станцию воссоздали на UE 5
- В демку Unreal Engine 5 добавили Бэтмена, умеющего драться: видео