Аватар Evernews Evernews 6832

Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима

0
0
Поделиться
Поделиться

При взгляде со стороны все может выглядеть довольно своеобразно.

Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима

Исследователи из Университета Ватерлоо Даниэль Фогель и Джереми Хартманн опубликовали научную работу, посвященную технологии генерации виртуальных миров в реальном времени. Ее предлагается использовать для развития трансляций игр.

Ориентируясь на кадры трансляции, технология Фогеля и Хартманна постепенно создает мир, в котором происходят события игры. В демо-ролике работа технологии демонстрировалась на базе NieR Automata, Titanfall 2 и Homeworld.

Перемещаясь по сгенерированному миру, зрители трансляции могут следить за событиями со стороны, а не только с точки зрения стримера.

Технология поддерживает вывод изображения и на обычный экран, и на экраны гарнитуры виртуальной реальности. В этом случае зритель оказывается в виртуальном пространстве над «картой» мира и может одновременно смотреть как на нее, так и на обычный кадр трансляции.

В перспективе, считают исследователи, технология может стать этаким аналогом режима наблюдателя, доступным без установки игры. Правда, если стримера нет в области, где находится зритель, то там ничего не происходит: зритель будет видеть только модель уровня.

Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
7979 подписчиков
Побить Arkham: как Sony получила эксклюзивы с героями Marvel, а Microsoft осталась ни с чем